Дата: Пт, 15.07.2011, 20:14:44 | Сообщение # 1
|
Рисование реалистичной текстуры листвы может может звучать подобно задаче укрощения, но в действительности всё сводится к маленькой детали: детализации слой за слоем.
Ключ к успеху в создании органических поверхностей заключатся в том, чтобы поочередно тщательно воссоздать эти детали в Photoshop, а затем смешать слои, для получения конечного результата. Это упрощает процесс, и, также, означает, что Вы можете использовать эти уровни при развитии будущих текстур - фактически, детали текстуры листьев могут также использоваться, чтобы создать древесину, грязь и другие органические поверхности.
Но каким образом воссоздать все эти детали? Ответ на этот вопрос дает эксперт фотореалистического дизайна Билл Флеминг. Он расписал весь процесс от начала до конца - от создания начальной текстуры выпуклости, до добавление цвета, фрактального шума и старения вашей текстуры. Мы использовали Photoshop для создания поверхности но те же самые результаты могут быть достигнуты в любой программе рисования.
Первое: Создание органической текстуры
1. Сначала мы создаем новый файл изображения, размерами 350x400 пикселей. Затем добавляем новый слой и заполняем всё 50% серым. Начнем мы с рисования текстуры выпуклости, чтобы быстро добавить детали к текстуре цвета.
2. Выберите инструмент Dodge и установите воздействие в 40 процентов, размер кисти в 21 пиксель и нажатие в 40%. Делаем мазок в центр низа начиная от верха изображения, как показано ниже.
3. Затем, мы выбираем 27-и пиксельную кисть и делаем несколько штрихов вдоль нижней трети линии чтобы утолстить её. Для того чтобы поднять линию выбираем 16-и пиксельную кисть и делаем четыре мазка от верха линии к центру. Теперь мы имеем округленный стебель, являющийся центром нашей текстуры.
4. Теперь сделаем короткий мазок по диагонали вниз справа от стебля для создания жилки, а затем еще несколько мазков по жилке чтобы подсветить её. Для её поднятия в середине, выберем кисть размером 11 писклей и нанесем пару штрихов вниз от её центра.
5. Для того чтобы заострить конец жилки выберите инструмент Smudge с 45-и процентным давлением и размером кисти в 15 пикселей. Теперь выдвиньте конец жилки.
6. Теперь у нас есть черенок жилки и мы создаем семь других справа от стебля и восемь слева.
7. чтобы ещё приподнять жилки, давайте затемним основу, используя инструмент Burn с силой нажатия 20 процентов и размером кисти в 11 точек. Затем рисуйте вдоль внешней кромки стебля и жилок, избегая концов, чтобы они не выглядели чрезмерно большими.
8. Далее, мы затемним внешнюю кромку листа чтобы сделать его тоньше. Этим мы также определим общую форму листа. Выберем 45-и пиксельную кисть с нажимом в 10 процентов и сделаем обводку вокруг листа. Сначала последовательно создаем темную кромку, а затем дополнительными случайными мазками выделяем более темные пятна.
9. Теперь выберем инструмент Dodge с кистью размером 16 пикселей и создадим хаотичный узор световых пятен между жилками. Это может быть сделано только повторными нажимами кисти.
Помогите набрать репы до 1000
|
|
Дата: Сб, 16.07.2011, 14:10:11 | Сообщение # 2
|
Хотелось бы видео урок но так тоже понятно написано. Спасибо
|
|
Дата: Сб, 16.07.2011, 19:07:11 | Сообщение # 3
|
Да, надо найти видео-урок)
Мои цели на diz-cs: Набрать 1000 репы Купить рекламу ;D
|
|