Дата: Вт, 03.03.2015, 17:56:32 | Сообщение # 1
|
На данный момент наиболее актуальной версией клиента является Minecraft 1.8. Что же нового вошло в данную версию? На этом и остановимся более подробно.
Дополнения:
Барьеры.
Очень полезная вещь. Довольно крепкий, сравнимый с командным блоком. Получить барьер можно с помощью команды /give [ник] barrier.
Диорит.
Новый блок в игре. Имеет две формы: обычную, и гладкую. Диорит можно найти, или же скрафтить самому. Для того, чтобы получить обычный диорит нам понадобится: булыжник и кварц нижнего мира. Для того, чтобы получить гладкий диорит, понадобится 4 блока обычного диорита.
Гранит.
Твердый блок в игре, который подобно булыжнику может быть и гладким. Найти гранит можно рядом с залежами андезита и диорита. Добывается гранит при помощи кирки. Получить гладкий гранит можно с помощью схемы крафта (2 на 2 блока гранита).
Андезит.
По текстуре блоки андезита схожи с гранитом. Андезит бывает двух видов: обычный и гладкий. При поиске андезита рекомендуется обращать внимание на залежи гранита и диорита, т.к. именно там он может и находиться. Для крафта андезита потребуется диорит и булыжник.
Блок слизи.
Данный вид блока позволяет подбрасывать любого игрока или моба, вставшего на него. Для того, чтобы это сработало, необходимо попасть на середину блока слизи. Обратите внимание, высота, на которую вас подбросит в воздух зависит от высоты прыжка. Кроме того, блок является прозрачным, а ходьба по таким блокам замедляет скорость персонажа. Для крафта таких блоков нам понадобится слизь.
Железный люк.
Железный люк является подобием деревянного люка, единственное что, для его крафта используются железные слитки. Железный люк нельзя открыть рукой, но можно при помощи красной пыли.
Двери.
Изменения коснулись и дверей. Для удобного хранения и использования их можно стакать по 64 штуки. Для создания двери уходит довольно приличное количество ресурсов, а теперь при крафте мы будем получать не одну дверь, а сразу три.
Изменения в игровом процессе:
Зачарование.
Разработчики внесли значительные изменения в зачарование. Затраты составлены в соотношении 1:10. Если у вас 10 уровень, то после чар у вас отнимаются не все уровни, а только 1, но дополнительно тратится 1 золотой слиток, если 20 уровень - то 2, и т.д. Все чары по своей стоимости в диапазоне от одного до трех. Сложность получения уровней зачарования повышена.
Наковальня.
Наковальня работает по принципу зачарования. Стоимость переименования в затратах составит 1 уровень.
Торговля.
Жителей разделили на классы, и наделили способностью самостоятельно собирать урожай. Убрана случайная система сделок. Теперь вы можете получать опыт за торговлю, что довольно приятно.
Консольные команды:
Добавлены 2 новые команды:
Команда /clone позволит легко копировать блоки. Команда /fill позволит заливать блоки в указанной области.
|
|