Quote (Игорь)
PR
PR (Page Rank) – величина, которую ввела поисковая система Google, чтобы определять «авторитетность» ресурса. В отличие от тИЦ, PR не присваивается всему сайту в целом – этот показатель рассчитывается для каждой страницы отдельно. Значение PR зависит от количества не только внешних, но и внутренних ссылок, а также от «веса» каждой отдельной ссылки.
Подобно Яндексу, Google обращает внимание при подсчете PR не на все ссылки. К примеру, практически никакой пользы не будет с так называемых «линкопомоек», где собрано огромное число бесплатных ссылок. Большое значение Google придает исходящим ссылкам – то есть сайтам, на которые ссылается ваш ресурс. В некоторых случаях такие ссылки могут снизить ваш рейтинг. Дело в том, что при ссылаемости на другой ресурс ваша страница отдает часть своего PR. Но если ресурс, на который вы ссылаетесь, более авторитетный – PR вашего сайта растет.
Значение PR варьируется от 0 до 10. Успешным считается, когда это значение составляет 5-6. Если вы желаете продвигать свой сайт в Google, очень важно серьезно относиться к PR, так как он оказывает непосредственное влияние на места, которые занимает сайт в выдаче.
Стоит отметить, что отдельно тИЦ и PR не смогут сделать ваш сайт лидером выдачи. Их увеличение, скорее, можно считать показателем того, что вы правильно продвигаете ресурс. Если вы не проведете внутренней оптимизации, неверно составите семантическое ядро, не заполните сайт грамотными SEO-текстами – ваш сайт не попадет в ТОП выдачи Яндекса и Google, даже если вы будете прикладывать все усилия для роста тИЦ и PR.
Специалисты компании VIPSEO не только помогут вам поднять тИЦ и PR, но и выполнят все необходимые работы по оптимизации и продвижению ресурса. Мы поможем оказаться вашему сайту в числе лидеров!
Да