Программисты работающие на Visual Studio сюда
|
|
Дата: Пн, 09.01.2012, 20:41:43 | Сообщение # 1
|
Программисты работающие на Visual Studio, помогите мне сделать пару программ, с меня +100 в репу и +10 наград за 1 задачу.
Программисты работающие на Visual Studio сюда, помогите пожалуйста, я только перебил винду, а мне до утра нужно сделать эти задачи:
Группа А(низкий уровень)
1. Написать программу, которая позволяет пользователю ввести с клавиатуры длину и ширину прямоугольника. Затем на экране отображается периметр и площадь данного объекта. 2. Написать программу, которая получает от пользователя число от 0 до 9999, а затем показывает на экран сумму всех цифр данного числа. 3. Если на 1 кв.м. поверхности уходит 155гр. краски, на сколько хватит 3кг. банки? 4. Сколько товара ценой Y можно купить на Х гривен и сколько получить сдачи?
Группа B(средний уровень)
1. Написать программу, которая получает от пользователя число от 0 до 9999 и показывает на экран в перевернутом виде 2. Написать программу, которая получает десять чисел и отображает их на экран в виде шестиугольника, в середине которого отображается сумма всех этих чисел. Например:
6 7 3 2 7 55 8 8 8 3 6
3. Напишите программу, умножающую числа 1, 12, 123, и т.д. на 9 и прибавляющую число на 1 больше количества цифр в 1 множителе. Выведите результат с форматированием по ширине.
4. Человек купил 3 курицы за 46 грн. Первая несет по 3 яйца за 4 дня,Вторая - по 2 яйца за 3 дня, третья - по 1 яйцу за 2 дня. За сколько дней окупятся куры, если продавать десяток яиц за 1 грн?
5. Если рулон обоев имеет размер 0.5 на 10м и клеится «встык», сколько нужно рулонов на комнату площадью А и высотой Б, если не учитывать окна и двери?
Группа C(высокий уровень)
1. Используя только Esc-последовательности и символ ‘*’, нарисуйте равносторонний треугольник. 2. Напишите программу, выводящую в виде таблицы степени 2 от 0 до 8. 3. Напишите программу для определения диаметра окружности, которую можно получить из отрезка проволоки длиной Х. 4. Определить расстояние между точками на плоскости с координатами X1, Y1 и X2, Y2. 5. Если точка на плоскости сместилась из координат X1, Y1 в направлении 45 градусов и прошла 5 единиц, какое смещение она получила по осям X и Y?
Условные операторы
Уровень А(низкий)
1. С клавиатуры вводятся 2 натуральных 3-значных числа. Будет ли их сумма четной?
2. Стрельба по мишени. Если центр мишени находится в начале координат, а стрелок попал в точку с координатами x,y, то какое количество очков он выбил при радиусах кругов на 2 больше для каждого следующего.
3. Даны координаты двух прямоугольников (л.в. и п.н.). Определить размер прямоугольника, являющегося их пересечением.
4. Даны координаты прямоугольника и окружности. Определить имеют ли они хотя бы одну общую точку.
5. Программа расчета скидок. Вводится количество товара и стоимость за штуку. Определить сумму скидки, если при суммарной стоимости 100гр скидка составляет 3%, 200 – 5%, 300 и более – 7%. Решить с использованием if и switch.
Уровень В(средний)
1. Дан прямоугольник в декартовой системе координат. Определить, принадлежит ли точка с координатами X,Y этому прямоугольнику.
2. С клавиатуры вводится число в диапазоне от 100 до 999. Является ли сумма цифр этого числа четной?
3. Из Х см проволоки согнули квадрат, а из Y см – равносторонний треугольник. Сравните их стороны.
4. С клавиатуры вводится натуральное число и количество знаков в нем. Верно ли введенное количество знаков в числе(log10)?
5. Проверить, имеет ли введенное число вещественную часть, т.е. равна ли дробная часть нулю.
Уровень С(низкий)
1. Проходит ли график функции y = 2x + 5 через точку с координатами a, b?
2. Как нужно приветствовать товарищей, если сейчас X часов и Y минут(добрый день, вечер и т.д.)?
3. Определить на какой месяц(числом и прописью) приходится I-й по счету день года.
4. На столе лежат 15 предметов. Каждый может взять за один ход не более 3. Выигрывает взявший последний предмет.
5. Написать программу - калькулятор с возможностью ввода нескольких действий подряд(2+3+4*5=).
Улыбка мамы дороже каждого из вас.
|
|
Дата: Пн, 09.01.2012, 23:09:00 | Сообщение # 2
|
Дата: Пн, 09.01.2012, 23:12:13 | Сообщение # 3
|
Дата: Пт, 13.01.2012, 19:09:28 | Сообщение # 4
|
Улыбка мамы дороже каждого из вас.
|
|
Дата: Пт, 13.01.2012, 20:21:50 | Сообщение # 5
|
могу на паскале.
|
|
Дата: Пт, 13.01.2012, 20:35:37 | Сообщение # 6
|
Quote (monsterkill96) 1. Написать программу, которая позволяет пользователю ввести с клавиатуры длину и ширину прямоугольника. Затем на экране отображается периметр и площадь данного объекта. Вообще делов на две минуты Сначала просто обьяви переменные "желательно short`ом" Затем присвой числа сторонам. А потом дело идет за if`oм и else.
|
|
Дата: Сб, 14.01.2012, 14:43:07 | Сообщение # 7
|
[code]1. Написать программу, которая позволяет пользователю ввести с клавиатуры длину и ширину прямоугольника. Затем на экране отображается периметр и площадь данного объекта.[/code] ну тут делов на 2 минуты вот может тебе поможет чемто код на Delphi Вообщем на форме 4 Label:Это ширина и длина, и уже потом Площадь и Периметр в них будет выводитса результат,и 2 Edit для ввода инфы: Вот код: [codes]procedure TForm1.Edit1Change(Sender: TObject); var shir, dlin, perimetr, plowa: Integer; begin shir:=strtoint(Edit1.Text); dlin:=strtoint(Edit2.Text); perimetr:=dlin*2+shir*2; plowa:=dlin*shir; Label1.Caption:='Периметр:'+inttostr(perimetr); Label2.Caption:='Площадь:'+inttostr(plowa); end;
procedure TForm1.Edit2Change(Sender: TObject); var shir, dlin, perimetr, plowa: Integer; begin shir:=strtoint(Edit1.Text); dlin:=strtoint(Edit2.Text); perimetr:=dlin*2+shir*2; plowa:=dlin*shir; Label1.Caption:='Периметр:'+inttostr(perimetr); Label2.Caption:='Площадь:'+inttostr(plowa); end;[/codes]
Сообщение отредактировал bulleeet - Сб, 14.01.2012, 14:43:32
|
|
Дата: Сб, 14.01.2012, 16:07:09 | Сообщение # 8
|
bulleeet, сказали же на Си. PS в визуале можно на много чём писать PSS пишу не проверяя прямо тут Quote 1. Написать программу, которая позволяет пользователю ввести с клавиатуры длину и ширину прямоугольника. Затем на экране отображается периметр и площадь данного объекта. Code #include <stdio.h>
int main() { int a,b,p,s; scanf("%d",&a); scanf("%d",&b); p = 2*a+2*b; s = a*b; printf("p = %d\n s= %d",p,s); return 1; }
Quote (monsterkill96) 3. Если на 1 кв.м. поверхности уходит 155гр. краски, на сколько хватит 3кг. банки? чёто я походу криво задачу понял)
Code #include <stdio.h>
int main() { int a,b; float c; a=3000; b= 155; c=a/b; // :D printf("%f",c); return 1; } Quote (monsterkill96) 4. Сколько товара ценой Y можно купить на Х гривен и сколько получить сдачи? Code #include <stdio.h>
int main() { int x,y; float tovar,sdacha; scanf("%d",&x); scanf("%d",&y); // подразумевается что все цены целочисленные tovar = x/y; sdacha = x-y*tovar; printf("%f\n%f",tovar,sdacha); return 1; }
за работоспособность не отвечаю, думать реально впадлу на остальное.
|
|