Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Insurgency: Modern Infantry Combat
Дата: Вс, 11.12.2011, 17:52:28 | Сообщение # 1
Аватар не установлен
OFF
Премиум
189 Сообщения:
14 Награды:
0 Отзывы:
Insurgency: Modern Infantry Combat (рус. Мятеж: сражение современной пехоты) — модификация компьютерной игры Half-Life 2, которая геймплейно представляет собой тактический шутер. Сеттинг игры основанный на событиях Иракской войны. Мод был выпущен летом 2007 года. С 2008 года распространяется бесплатно через Steam.


Игровой процесс


Основной упор в игре делается на реалистичность. На экране отсутствуют некоторые элементы HUD, такие как показатель здоровья, количества патронов в оружии, прицел. Смерть игрока наступает от одного-двух выстрелов и т. д.

В игре можно выбрать сторону морских пехотинцев Армии США или боевиков (повстанцев) из армии Ирака. Целью игры является захват и удержание точек. Все карты можно разделить на 3 типа:

  • «Оборона» — захват всех объектов поочередно. Обороняющаяся сторона должна удержать их (только защищать, отбивать точки обратно они не могут), для победы команде достаточно удержать хотя бы одну ключевую точку. В этом режиме, у атакующих, лимитный респаун, который возрастает только при захвате объекта.
  • «Господство» — захват всех точек в произвольном порядке с возможностью отбить эти объекты обратно. Команда, которая захватила все точки, выигрывает раунд. У обоих сторон лимитный респаун.
  • «Противостояние» — Нужно поочередно захватить все объекты. Изначально командам дается несколько точек. А также присутствует одна (или несколько) нейтральных точек. Лимит на респаун отсутствует. (Пока режим представлен только одной официальной картой)

В Insurgency можно стать командиром или быть подчиненным. Используя меню коммуникации, командир может вызывать подкрепление, менять боевые цели, назначать и изменять точки сбора и отдавать приказы. Система игры в форме командир/подчиненный достаточно точно воспроизводит реальные боевые действия — таким образом мод Insurgency является тактическим шутером. При убийстве противника никакие уведомления на экране не выводятся (за исключением некоторых серверов, где уведомление об убийстве противника выводится в левом нижнем углу), и только визуальный контакт может являться свидетельством смерти.

Несколько скриншотов:







  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: