Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рецензия Batman: Аркхем Сити
Дата: Чт, 24.11.2011, 14:18:03 | Сообщение # 1
Аватарка hallo-n1ce
love PoLiNo4kY
OFF
Премиум
334 Сообщения:
115 Награды:
6 Отзывы:
ICQ пользователя:
Skype пользователя:


При создании Arkham City разработчики в некоторой степени рисковали. С одной стороны, очевидно, что для успешного сиквела высоко оцененной критиками Batman: Arkham Asylum нужно было умножить положительные стороны игры на два — сделать ее во всех смыслах масштабнее. Однако сохранит ли привлекательность концепция мрачного экшена, если перенести его действие из помещений (пусть и не тесных) на городские улицы? Оказывается, еще как сохранит. Сотрудники Rocksteady Studios не прогадали и сделали, пожалуй, лучшую супергеройскую игру за все время существования видеоигр вообще.

Сюжет разворачивается спустя год после того, как известный злодей Джокер устроил погром в психиатрической лечебнице «Аркхем», выпустил заключенных и после многочисленных актов вандализма и членовредительства был скручен Бэтменом в бараний рог. Новый мэр Готэм-сити решил, что одного заведения для особо одаренных граждан с чертями в голове и пожизненным сроком в личном деле будет маловато и определил под тюрьму целый район города. Прямо посреди Готэма образовалась территория, населенная убийцами, маньяками и психопатами разной степени опасности. Заправляет новым местом отбывания наказаний психиатр Хьюго Стрэндж, который сам приложил руку к созданию этой тюрьмы. Контроль над каждой частью Аркхем-сити захватил один из извечных противников Бэтмена, а банды постоянно ведут кровопролитную войну за власть. Брюс Уэйн отправляется в самое ее пекло, поскольку убежден — в таком месте обязательно случится что-то нехорошее.



Сюжет раскрывается по мере того, как герой выполняет серию обязательных заданий. Примечательно, что сценаристам удается всегда держать игрока в напряжении, ведя отсчет до срабатывания «Протокола 10». Чем он грозит? Об этом до поры до времени известно лишь доктору Стрэнджу, который постоянно напоминает вам, сколько времени осталось до исполнения таинственного протокола. Сами задания весьма разнообразны, при их выполнении Бэтмен встречает знакомых по комиксам и фильмам персонажей — от своего злейшего врага Джокера до мистера Фриза и Двуликого. Все злодеи прекрасно озвучены, поэтому наблюдать за их поведением и слушать реплики в диалогах — одно удовольствие. Несложно сделать вывод, что кампания в Batman: Arkham City чрезвычайно интересна, вот только некоторые задания искусственно растянуты. Сломать три передатчика в разных частях города, чтобы открыть одну дверь? Разработчики будто специально заставляют игрока мотаться по созданному ими миру, чтобы похвастаться, дескать, смотрите, как у нас тут все красиво. Впрочем, они имеют на это право — посмотреть действительно есть на что.

Основная сюжетная линия — лишь малая толика того, чем предстоит заниматься игроку. Аркхем-сити под завязку набит побочными заданиями. Приходится и спасать политических заключенных от агрессивных бандитов, и ловить суперзлодеев, а иногда даже сотрудничать с ними. Ну и, конечно, не обошлось без традиционной порции загадок от Эдварда Нигмы: за их решение открываются дополнительные испытания, концепт-арты игры и другие приятные мелочи. Также есть возможность поиграть за Женщину-кошку: у нее отдельная сюжетная линия, свои боевые приемы, плюс некоторые головоломки Загадочника способна разгадать только она. Суть же дополнительных испытаний заключается в том, чтобы заработать очки в схватках, или в прохождении заданий с повышающими их сложность условиями. Главный плюс Arkham City в том, что она ни на секунду не дает заскучать. Особенно дизайнерам удались схватки с боссами. Чтобы пробиться к очередному «плохишу» Бэтмену нужно не только разгадать серию загадок. Для каждого противника необходим особый подход: не найдете его, и Бэтмен не продержится и пяти минут. Зато сколько радости приносит момент, когда удается нанести решающий удар, скажем, врезать в челюсть вечно скрывающемуся Пингвину!



Боевая система перенесена в Batman: Arkham City из прошлой части фактически в неизменном виде. Бэтмен одухотворенно лупит сразу нескольких врагов, контратакует, прыгает через противников и грациозно движется среди нападающих. Комбинации ударов проводятся легко, а благодаря качественной анимации и искусственному интеллекту, драка с десятком противников не превращается в нелепую свалку. Только нужно помнить, что главный герой — не какой-нибудь мутант с суперспособностями, а всего лишь человек. Поэтому всегда приходится внимательно следить за ходом боя, чтобы в голову нашему мрачному детективу внезапно не прилетел, например, деревянный ящик. Весьма опасны враги с огнестрельным оружием — их нужно устранять по одному, и это весьма сложно. Вообще, охота на вооруженных соперников утомляет больше всего. Как и в предыдущей части, противники не видят летающего над ними Бэтмена, однако теперь они каким-то неведомым образом чуют, если Бэтмен тихо устраняет одного из их товарищей вне поля их зрения.

Помимо боевой системы Batman: Arkham Asylum унаследовала от предшественницы и способы перемещения героя по локациям. Только открытые пространства Акхем-сити и высокие дома располагают к полетам с помощью плаща и использованию бэт-крюка куда больше, чем коридоры лечебницы. Схема развития персонажа тоже знакомая: за расследование дел и хорошо проведенные схватки начисляются очки опыта, которые можно потратить на улучшение снаряжения. В арсенале встречаются как уже знакомые устройства, типа бэтарангов, так и новые приспособления. Например, для борьбы с вооруженными врагами Бэтмен использует дымовые шашки, которые позволяют быстро скрыться. Приятно, что всей коллекции высокотехнологичных бэт-штуковин находится применение: в инвентаре нет ни одного бесполезного предмета. По-прежнему работает детективное зрение Бэтмена, которое не раз поспособствует распутыванию сложных дел. Поскольку по локациям, как правило, можно пройти несколькими, зачастую неочевидными путями, эта функция действительно помогает.



Помимо того, что от Batman: Arkham City невозможно оторваться, она еще и замечательно выглядит. Атмосфера зимнего города передана отлично благодаря мрачной цветовой палитре, приглушенному освещению и таким деталям, как редкие снежинки, пар из труб и готическая отделка большинства зданий. Словом, на экране отражены лучшие дизайнерские решения из вселенной Бэтмена. Несколько однообразными получились разве что помещения. Вентиляционные ходы, различные уступы, по которым приходится перемещаться, — все это быстро приедается. Но разработчики и здесь, как могли, разнообразили игровой процесс. Поединки с главными врагами спроектированы таким образом, что бои всегда получаются захватывающими — в первую очередь благодаря декорациям. Мы уверены, что после прохода по тонкому льду над бассейном с акулой вы забудете, что пришли к этому месту по одному из сотни одинаковых коридоров.

Batman: Arkham City впитала все лучшее, что было в Arkham Asylum, и преумножила достижения первоисточника. Отточенный игровой процесс с множеством заданий и харизматичными героями не даст любителям Бэтмена оторваться от экрана. Насыщенный событиями большой город, красивая картинка и замечательный саундтрек создают цельный мир, в существование которого хочется верить. В придачу ко всему этому — напряженный сюжет, который даже у тех, кто мало интересовался человеком в костюме летучей мыши, вызовет желание узнать, чем же закончится эта история. Удивительно, но серьезных недостатков у игры попросту нет. Arkham City — определенно один из лучших экшенов года.

Сообщение отредактировал n1ce-ast-tm - Чт, 24.11.2011, 14:18:32
Дата: Чт, 24.11.2011, 18:23:11 | Сообщение # 2
Аватарка PRIZE
OFF
Премиум
4657 Сообщения:
461 Награды:
0 Отзывы:
ICQ пользователя:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
Графика не удивила , но продуманный сюжет сделал своё !

Quote (n1ce-ast-tm)
Arkham City — определенно один из лучших экшенов


Согласен на все 100 !
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: