Дата: Пн, 21.11.2011, 19:45:48 | Сообщение # 1
|
[spoiler="Дата выхода , платформа , и т.д."]Жанр: Action FPS Разработчик: Infinity Ward, Sledgehammer, Treyarch, Raven Издатель: Activision, Valve, Square Enix Дата выхода: 8 ноября 2011 г. Платформа: PC, Xbox 360, PS3, Wii, Nintendo DS[/spoiler] Третья мировая! Разработкой третьей Modern Warfare были заняты студии Treyarch (CoD Black Ops) и Sledgehammer (Dead Space), и по многочисленным трейлерам было ясно, что ждет нас все та же Call of Duty, какой мы ее видели в 2007-м. Выход третьей части этой серии – дело неизбежное, и соберет она явно не меньше, чем первая. Продолжая сюжет второй части, CоD MW3 показывает Третью мировую войну, которая у них с каждым разом становится все кинематографичнее.
15 миссий рассказывают о том, как русские бомбят США и Европу, а непобедимые и несгибаемые американцы пытаются дать им отпор. Это уже стало традицией, игроку дают возможность почувствовать себя в шкуре нескольких бойцов спецподразделений в разное время. Отчасти благодаря этому история не на 100% превращается в эффектный цирк, и непрерывной военной бойне дается вовсе не разумное, а самое что ни на есть безумное «клюквенное» объяснение (в рамках такой игры, конечно).
Тот самый CоD Сколько уже времени Infinity Ward наотрез отказываются менять хоть что-нибудь, и очень многие жалуются, что CоD давно устарел технически и геймплейно. Но при этом все равно упорно проходят и потом еще больше обсуждают. И, конечно же, не вылезают из мультиплеера, которому в триквеле авторы обещали добавить еще больше режимов и динамики. Режимов и впрямь не стало меньше, а вот про динамику такого уже не скажешь.
Потому что бегать по унылым картам с графикой из далекого 2007-го, когда на винчестере величественно восседает BF3, – удовольствие не для каждого. И дело не только в давно устаревших технологиях, которые разработчики будто назло всем не хотят совершенствовать. Просто не меняется абсолютно ничего, кроме картонных декораций! И это очень обидно, ведь в плане постановки этот шутер на порядок веселее детища DICE. Стопроцентный блокбастер За самые первые минуты игры несложно заметить одну запоминающуюся экшен-сцену за другой, которые Infinity Ward, совершенно не стесняясь, заимствуют из самых мощных киношных боевиков, в основном им нравится Майкл Бэй. Во второй части все помнят сцену из «Скалы», здесь же, например, в самом начале небоскребы падают точно таким же образом, как это было летом в третьих «Трансформерах». И это неудивительно, ведь все рассчитано на привлечение максимальной аудитории. А летающие самолеты, взрывающиеся здания и пафосные замедленные перестрелки радуют всех и каждого. Правда, на дворе уже 2011 год, и подобные приемчики теперь не произведут того эффекта, что был лет пять назад. Видно, что создатели CоD MW3 выкладываются на полную в процессе наполнения игры, но совершенно не напрягаются при той или иной задумке следующей сцены. Просто берут, вставляют популярный фрагмент, который вы узнаете с вероятностью 99%, обрадуетесь и… просто пойдете дальше по рельсам сюжета. О чем речь? Смысл все тот же: всюду бушуют военные конфликты, злодей Макаров никуда не исчез, просто на сцене появились новые противники и новые союзники. Снова персонаж Соуп, вновь генералы, президенты, боевые товарищи и т.д. и т.п. В общем, ничего толком не меняется. CоD MW3 – это просто уже третий по счету набор уровней, которые в чем-то отличаются от локаций предыдущих игр сериала, а в чем-то очень похожи. Вновь собаки, от которых надо успевать отбиваться, снова безумные забеги, когда вокруг все рушится. А триггеры только и ждут, когда вы доберетесь до очередного сэйв-пункта, чтобы максимально красочно развалить перед вами какой-нибудь дом или военную технику. Нет ни одного момента, чтобы вокруг не разворачивалось военное кино, отдыхать просто некогда. Шаг в сторону, как и прежде, не сделать – сразу же или засчитают как предательство своих, или скосят очередью враги. CоD MW3 – это, конечно же, линейный шутер от 1-го лица, мы это все знаем. Но уж сейчас хотелось бы хотя бы какой-нибудь, пускай мнимой, свободы! Но не надейтесь, коридоры стали еще уже! Кому нужны технологии? Если говорить о том, как выглядит CоD MW3, то это, пожалуй, самый спорный и чего уж там – слабый момент в игре. Движок не меняют уже сколько лет, картинку пытаются улучшать исключительно плотностью спецэффектов и происходящих событий в одном кадре. С точки зрения постановки – не придраться! Фактически ни одного лишнего кадра, разве что вступительные части уровней порой немного затянуты – плавать в такой воде, как здесь, под русскими подводными лодками, не то что не интересно, а просто утомительно. Но в остальном отдохнуть тут не дают ни на секунду, в этом плане все прекрасно. Однако тем, кто уже наелся лучшими шутерами последних лет, этого недостаточно. Всюду в глаза бросаются кривенькие текстуры, жалкие эффекты огня и картонная физическая модель. Да ее тут, собственно, и нет. Достаточно лишь взглянуть, как тут останавливаются военные джипы на полном ходу, и вопросы насчет доработки движка отпадут сами собой. Одним словом, ни одна из задействованных студий даже не попыталась хоть как-нибудь улучшить визуальную сторону игры, и это непростительно. Конец войне? Что же, очень похоже на то, что CоD наконец-то достигла того момента, который не так уж давно постиг NFS. То есть когда концепция вроде бы не устарела, но полное отсутствие новых идей и древние технологии загоняют игру в тупик. Кому-то это покажется полной ерундой, но все-таки соответствовать стандартам иногда стоит. А уж если говорить о каких-нибудь шагах вперед, то тут о CоD MW3 лучше в этом году и вовсе промолчать. Тратить ресурсы на новые движки и какие-то идеи разработчикам кажется бессмысленным. И игра вновь следует беспроигрышной концепции бездушного, но невероятно веселого и захватывающего боевика. Этому поспособствует сервис Elite, представляющий собой социалку для игроков, объединения в группы, кланы и т.д. Видно, что стараются идти в ногу со временем, но, к сожалению, все равно не везде, где нам хотелось бы. Как бы там ни было, все это уже случилось на трех ведущих платформах: PC, Xbox 360 и PS3.
My life be like (ex. distORe)
Сообщение отредактировал distORe - Пн, 21.11.2011, 19:59:26
|
|