Дата: Пн, 21.11.2011, 19:15:29 | Сообщение # 1
|
BF3 Ночь. Окраина Тегерана. В кустах на холме затаилась группа солдат. Разговоры только шепотом — близок час икс, и малейшая ошибка может разрушить весь план. Над городом взмывает осветительная ракета. Началось.
Поразительная штука, но студии DICE с третьей попытки удалось наконец-таки создать игру с по-настоящему захватывающей сюжетной кампанией. Причем, несмотря на то что главным конкурентом Battlefield 3 считается сериал Modern Warfare, увлекает она при помощи совершенно других приемов. Здесь даже близко нет ничего похожего на фирменную CoD-клюкву, никто не сбивает прямо на стартовом столе «Союз-2» и не отправляет на тот свет двойника Фиделя Кастро. Все предельно серьезно, без этих вот ухмылочек в сторону.
Нет, достоинства Battlefield 3 в другом. Это игра, которая, с одной стороны, не взрывает вам мозг гиперреализмом в духе ArmA или Operation Flashpoint, а с другой — настолько скрупулезно воссоздает все внешние атрибуты реального военного конфликта, что само собой появляется четко оформленное ощущение реализма. Все равно что бурное застолье без похмелья на следующее утро или прыжок с шестнадцатого этажа без необходимости предварительно готовить предсмертную записку родным. Глаза и уши Даже завязка истории BF3 звучит вполне правдоподобно. Американская армия бьется в Ираке с партизанами, которых науськивает Иран. В определенный момент на территории Ирака происходит мощное землетрясение, которое позволяет партизанам на время перехватить инициативу. Тут в сюжете появляются две пропавшие ядерные боеголовки, действие перемещается в Европу и Америку, но вам уже все равно — вы не замечаете штампов, вы уже целиком в игре.
Один из основных инструментов, при помощи которых DICE добиваются геймплейного правдоподобия, — это, безусловно, потрясающий звуковой дизайн. Еще когда мы ездили на первую презентацию Battlefield 3 в Стокгольме, очень мощное впечатление на нас произвели два специалиста по звуку, которые долго и с упоением рассказывали, как для записи каждого семпла устанавливали вокруг по миллиону микрофонов — разной чувствительности и на разном расстоянии (до нескольких километров). Все это для того, чтобы достичь максимально реалистичной звуковой картины. В небесах Ну и конечно, BF3 — это отличный шутер. Немного старомодный, но увлекательный до потери сознания. Абсолютно каждая перестрелка — на нервах, из последних сил. Даже на среднем уровне сложности враги не дают вам спуску, а уж если захочется попытать счастья в боях потяжелее, то лучше заранее приготовиться к дьявольски напряженному геймплею.
Кроме того, как и положено в современных спецназовских шутерах, вас время от времени подхватывают с грешной земли и дают отдохнуть от тяжелых пехотных будней. Например, в кресле второго пилота штурмовика (сцена взлета с авианосца — одна из лучших в игре) или за рычагами танка. Мелочи, давно привычно, и даже местами уже было реализовано в той же Black Ops (только там мы не бомбили врага, а координировали с высоты действия диверсионной группы), но все еще работает. Тем более когда вокруг бушует до неприятного реалистичное море, а в глаза через иссеченный мелкими царапинами колпак кокпита бьет сквозь тучи слепящее солнце
My life be like (ex. distORe)
Сообщение отредактировал distORe - Пн, 21.11.2011, 19:18:02
|
|