Дата: Сб, 19.05.2012, 20:07:52 | Сообщение # 1
|
Первый босс рейдовой зоны Душа дракона это - Морхок. Бой с этим боссом не стол тяжел как с остальными, но довольно можно схлопатать от него. Основа боя – стоять со спины босса и как можно дальше от него для нормальной атаки (Игроки ближнего и дальнего боя стоят чуть дальше танка). Схема расстановки игроков нарушается лишь в некоторых фазах это - когда весь пол заливается черной кровью вы должны убежать за камни, и прятатся там пока фаза не закончится.
Способности и фазы Морхока: Первая фаза:
Топот — Босс ударяет мощным ударом по земле. Игроки которые попали под радиус действия способности (25 метров) получает суммарно 750000 и 3000000 урона соответственно (Зависит от состава рейда). Две самые ближние цели получают двойной урон.
Резонирующий кристалл — На территории боя появляется кристалл который самоуничтожается через 12 секуд. Урон делится 3-7 игроками соответственно.
Сокрушение доспеха — Танк который держит босса на себе (Агро), получает 120% урона и -10% к доспехам, урон суммируется до 10 раз.
Вторая фаза:
Морхок притягивает к себе всех игроков, нанося им урон равному 5% запаса жизни игрока. И создает кристаллы которые в радиусе поражение распростроняютс черную кровь.
Черная кровь земли — В радиусе поражения появляется черная кровь, которая наносит 5000 ед. урона. Эффект суммируется до 20 раз.
Отмщение земли — На земле создаются осколки, которые потом взрываются и наносят урон ближним игрокам и оствляет след.
Неистовство — Когда запас босса подходит к 20%, то у него включается бафф увеличивающий скорость атаки до 30%, а наносимый урон до 20%.
Тактика боя:
До боя расставьте танков и игроков. Создайте две метки, в одной будет стоять танк, а в другой игроки. Танки должны менятся в зависимости стаков "Сокрушения доспеха", поэтому у вас должно быть 2 танка которые будут менятся.
Как не странно, на этом боссе можно в двух местах слить героизм, это в начале боя или же более разумный когда у босса 20% жизни, и тогда вы можете включать героизм, потому что при 20% ему дается бафф который может покалечить рейд.
Перед тем как начать нужно расставить 2-3 игроков которые будут брать на себя урон кристалла, это могут пару целителей им жирно не будет.
Делается такое распределение что бы рейд не вайпнулся, к кристаллу нужно подоходить как можно ближе чтобю урон от него был самым маленьким.
Все бой разделен на 2 фазы, первая выше написала, а вторая очень проста: После того как вас притянет Морхок вы должны от него отбежать за созданные кристаллы, чтобы не попасать под черную кровь. (Запомнить: Когда бежите к кристаллу нужно вставать не перед ним, а за ним чтобы не попасть под лужу.
|
|