Дата: Ср, 14.12.2011, 18:55:16 | Сообщение # 1
|
[cntr][/cntr]
Меня удивляет, как зачастую гайды по прокачке просят именно рейдеры. Мы частенько забываем, насколько трудно бывает новому игроку, начинающему в Луносвете или Мулгоре в первый раз. С изменениями в системе прокачки в Катаклизме, качаться не стало нисколько легче. Несмотря на то, что Туманы Пандарии внесут в игру новые таланты, прокачка с 1-ого уровня до 60-ого вряд ли сильно изменится, так что мы можем ожидать, что и после Туманов мы будем качаться все также. Для того, чтобы знать, о чем я буду говорить, я решил прокачать еще одного воина. Для "науки".
Для людей, которые только создали воина, будь то дополнительный персонаж опытного игрока или новичок, существует одна истина: Знайте, каким образом вы будете получать свой уровень. Каждая специализация талантов жизнеспособны и в PvP и в квестинге, но если вы предпочитаете таскать флаги, бегая по ВСГ, воин защиты будет предпочтительные. В армсе проще качаться, да и нет стресса с получением вещей и танкованием.
Первые шаги
Период с 1-ого левела до 9-го одинаков для всех воинов. Предположим, что у вас нет фамильных предметов, т.к. у нового игрока их точно не будет, но возьмите их, если такая возможость имеется. Не существует фамильного щита, но вы можете взять различные предметы экипировки для других слотов, для ДПС, танкования или PvP.
Между 1-ым и 10-ым уровнями вы будете делать одни и те же вещи, независимо от того, какой будет ваша будущая специализация. Вы начнете с Удара на 1-ом уровне и получите Рывок на 3-ем. Удар будет вашей основной атакой, а Рывок вам надо использовать всегда, когда только возможно. Победный раж будет спасать вас множество раз, когда вам случайно придется отбиваться от большего количества мобов, чем вы можете себе позволить. Если это случится, бейте одну цель постоянно, пока она не умрет, это даст вам возможность использовать раж и исцелить себя, потом атакуйте другую цель. На 7-ом уровне у вас уже будет Кровопускание. На 9-ом уровне вы получите Удар Грома, который наносит урон всем противникам вокруг вас, уменьшая их скорость атаки. Довольно полезно в ситуациях типа "Упс, я сагрил слишком много мобов".
Уровень 10 позволяет изучить Оборонительную стойку, которую вы будете использовать, когда вы танкуете мобов/босса или же хотите уменьшить получаемый урон. Это означает, что теперь у вас 2 стойки: одна для фури и армса, одна для прота. 10-ый уровень также дает вам 3 новых способности, в зависимости от той специализации, которую вы выбрали: Смертельный удар для армса, Кровожадность для фури и Удар щитом для прота. Это наконец-то определит вашу ротацию, и вы сможете отказаться от Удара полностью. Если вы не откажетесь от Удара на 10-м уровне, вы определенно сделаете это на 14-м, когда откроется Удар Героя, который бьет больше, а работает по той же схеме.
В общем, до 30-го уровня или что-то около того, пока вы не получите стойку берсерка, все воины будут или в боевой, или в защитной стойке, используя следующие способности: Рассекающий удар, Превосходство и Казнь, а также Героический бросок, как способность дальнего боя (чаще всего ее используют для сагривания мобов, когда вы не хотите совершать к ним Рывок). Боевой крик, полученный на уровне 20, станет ключевым для всех спеков, т.к. он генерирует ярость, увеличивает ваш урон и шанс нанести критический удар, увеличивая вашу силу и ловкость.
Характеристики, нужные вам. Специализации новичка
Пока вы качаетесь, вы будете привязаны к кольчужным, а на 40-м уровне к латным, доспехам. На 50-м уровне, вне зависимости от вашей специализации, вы получаете Специализацию на латных доспехах и получите увеличение той характеристики, которая является основной для вашей специализации (проты получают выносливость). Это заставит вас сфокусироваться на вашем основном типе брони. Все воины любят силу. Танкам нравится выносливость, уклонение и парирование (у вас не будет искусности на броне вплоть до 80-го уровня). ДПС-воинам требуется рейтинг меткости, рейтинг критического удара и мастерство, а точнее, им нужно стремиться достичь капа этих статов, которые, по сути, не так и важны на наших уровнях. Просто сфокусируйтесь на силе, затем рейтинг критического удара, затем рейтинг меткости. Фури-воин любит рейтинг меткости больше, чем армс, но вам все равно не очень нужно набирать кап меткости, пока вы качаетесь. Если у вашего армса есть больше 8% рейтинга меткости, ему больше и не требуется.
Чтобы вы имели представление о том, какими мы хотим видеть таланты, вот вам спек армса, спек фурика и спек прота. Вы должны заметить, что фурик использует две одноручки в это время, т.к. две двуручки ему будут доступны только на 69-ом уровне. Также помните, что у вас будет лишь 2 слота для символов двух типов вплоть до 60-го уровня. Все три спека можно использовать для соло прокачки, PvP и прохождения инстов, хотя их можно и немножко изменять, чтобы они были более сфокусированы на конкретном типе игры. Я призываю вас адоптировать спек под себя во время прокачки, т.к. ничего не научит вас лучше, чем вид всех талантов в деле. Вы можете совместить это с гайдами по прокачке для ускорения всего процесса.
|
|
Дата: Вс, 12.02.2012, 07:51:50 | Сообщение # 2
|