Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Feral PvP Guide 3.3.5
Дата: Вт, 29.11.2011, 11:27:26 | Сообщение # 1
Аватарка PRIZE
OFF
Премиум
4657 Сообщения:
461 Награды:
0 Отзывы:
ICQ пользователя:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
[cntr]Feral PvP Guide 3.3.5[/cntr]

Вступление:

Отвечу на некоторые вопросы, которые, возможно, вы захотите задать:
В. Почему гайд для 3.3.5, если уже 4.0.3?
О. Потому что многие игроки играют на пиратках, а на официальном сервере каждый большой патч кардинально меняет то, что было в предыдущем, поэтому гайд для Cataclysm’а напишу позже; несмотря на это, многое описанное в гайде может пригодиться и для игроков, играющих на официальном сервере.
В. Зачем еще один гайд?
О. Потому что в остальных гайдах многое упущено, многое написано неправильно.

[cntr]ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ![/cntr]

Раса:

Таурен:
Закалка – базовый запас здоровья увеличен на 5% (бессмысленная способность, повышает хп на ~370);
Сопротивление силам природы – уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2% (средняя по важности способность, шанс того, что по вам промахнутся циклоном/спячкой/ударом природы увеличен на 2%. Для того, чтобы не промахнуться, противнику понадобится иметь 5+2% меткости);
Громовая поступь (применение – 0,5 сек, восстановление – 2 мин) – оглушает до 5 врагов на расстоянии до 8 м на 2 сек (важная способность, позволяет сбить каст/вывести со стелса/не дать сбить каст, прокастовав за 0,5 сек циклон/кусты/спячку);
Ночной эльф:
Сопротивление силам природы – уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2% (средняя по важности способность, шанс того , что по вам промахнуться циклоном/спячкой/ударом природы увеличен на 2%. Для того, чтобы не промахнуться, противнику понадобится иметь 5+2% меткости);
Расторопность – уменьшает вероятность того, что враги попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2% (способность важнее, чем «Сопротивление силам природы», т. к. классов, наносящих урон в ближнем и дальнем бою, больше, чем наносящих урон магией природы);
Неуловимость – снижает вероятность быть обнаруженным противником, если ваш персонаж стал незаметным или слился с тенью (средняя по важности способность, немного снижает шанс того, что на арене вас сапнут/откроют тогда, когда вы в стелсе);
Слиться с тенью (применение – мгновенно, восстановление – 2 мин) – вы сливаетесь с тенями, понижая шанс того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. (очень важная способность, позволяет сбить таргет/фокус, сбить важный каст (сильный удар/контроль), и самое главное – уйти в стелс и покинуть комбат, зайти в кошку, стелс, и снова открыться по цели).

Сравним результаты:
Таурен – бессмысленная способность (10%) + средняя по важности способность (40%) + важная способность (90%) – итого: 135%.
Ночной эльф – средняя по важности способность (40%) + способность поважнее (50%) + средняя по важности способность (40%) + очень важная способность (100%) – итого: 230%.

Вывод: ночной эльф лучше, чем таурен.

Символы:

Большие символы:

Есть два символа, которые надо использовать обязательно:
Символ берсерка - увеличивает время действия способности "Берсерк" на 5 сек;
Символ разрывания - увеличивает время действия способности "Разорвать" на 4 сек (2 тика);
Один большой символ предоставляется на выбор:
Символ дикого рева - способность "Дикий рев" увеличивает бонус урона дополнительно на 3%. (во время «Дикого рева», весь наносимый урон повышается на 30+3%);
Символ дубовой кожи - снижает вероятность получить критический удар в ближнем бою, находясь под действием эффекта "Дубовая кожа", на 25%;
Символ инстинкта выживания - способность "Инстинкты выживания" повышает ваш максимальный запас здоровья дополнительно на 15%;
Символ увечья - увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%;
Символ полосования - увеличивает время действия способности "Разорвать" на цель на 2 сек. при каждом использовании способности "Полоснуть" вплоть до максимального значения в 6 сек (3 тика). (если во время действия «Разорвать» получится сделать 3 «Полоснуть», то очень хороший символ);
Символ неистового восстановления - увеличивает получаемое исцеление на 20%, пока вы находитесь под эффектом "Неистового восстановления". (во время действия «Неистового восстановления» получаемое исцеление будет таким же, как и по кошке + сама способность «Неистовое восстановление» будет больше хилить);

Малые символы:

Есть два символа, которые надо использовать обязательно:
Символ порыва - сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20%;
Символ дикой природы - снижает затраты маны на заклинания "Знак дикой природы" и "Дар дикой природы", на 50%;
Один малый символ предоставляется на выбор:
Символ водного облика - увеличивает скорость плавания в водном облике на 50%. (для арены – бессмысленный символ, а на Арати помагает быстро плавать);
Символ вызывающего рева - сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30 сек (позволяет на 30 сек чаще массово «аггрить» на себя вражеских питомцев);
Символ шипов - увеличивает время действия заклинания "Шипы" на 50 мин, когда вы применяете его на себя;

Аксессуары:

В первый слот необходимо вставить «Медальон Альянса», либо «Медальон Орды», в зависимости от вашей фракции. Он увеличивает вашу устойчивость и освобождает от любого замедляющего, сковывающего эффекта, либо эффекта контроля при использовании.
Во второй слот необходимо вставить «Волю Смертоносного» - наиболее выгодный вариант в большинстве случаев, либо «Проржавевший костяной ключ» - хороший аксессуар для дополнительной защиты.

Энчанты:

Энчант на голову: +30 к выносливости и +25 к рейтингу устойчивости/+50 к силе атаки и +20 к рейтингу устойчивости;
Энчант на плечи: +30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости/+40 к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости;
Энчант на плащ: «Эластичная подкладка» (парашют и +23 к ловкости)/улучшенная незаметность и +10 к ловкости;
Энчант на нагрудник: +10 ко всем характеристикам;
Энчант на наручи: +40 выносливости/+50 к силе атаки;
Энчант на перчатки: «Нарукавная зажигательная ракетница»/+20 к ловкости;
Энчант на штаны: +55 к выносливости и +22 к ловкости/+75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара;
Энчант на сапоги: «Нитроускорители»/+16 к ловкости;
Энчант на оружие: «Мангуст»/«Боевое исступление»/+110 к силе атаки.

«Дамажащие» энчанты следует использовать преимущественно на БГ/5х5.

Камни:

Мета-сокет: +21 к ловкости и +3% к критическому урону/+25 к рейтингу критического удара и 1% вероятность отразить заклинание;
В красные слоты: +20 к ловкости/+34 к ловкости (если вы ювелир);
В желтые слоты с хорошим сокет-бонусом (хорошим сокет-бонусом считается 4 и более ловкости, 4 и более устойчивости, 10 и более силы атаки. Остальные бонусы, присутствующие на нормальном ПВП-шмоте являются плохими, например, сокет-бонус на ПВП-плечах и ПВП-перчатках): +10 ловкости и +10 к устойчивости/+10 к ловкости и +10 к меткости (если не набран кап меткости (5%+));
В желтые слоты с плохим сокет-бонусом: +20 к ловкости;
В синие слоты с хорошим сокет-бонусом: +25 к проникающей способности заклинаний (если не набран кап проникающей способности заклинаний (75+));
В синие слоты с плохим сокет-бонусом: +20 к ловкости.
Также, надо вставить один камень на +10 ко всем характеристикам (в синий слот с хорошим сокет-бонусом, если есть свободные от +25 к проникающей способности заклинаний, либо в желтый слот с хорошим сокет бонусом).
В бесцветное гнезно в поясе: +20 к ловкости/+25 к проникающей способности заклинаний (если не набран кап проникающей способности заклинаний (75+))/+10 к ловкости и +10 к меткости (если не набран кап меткости (5%+)).

Профессии:

Первой, наиболее важной и обязательной профессией является «Инженерное дело». Везде, кроме арен, это:
«Нитроускорители», значительно повышающие скорость передвижения при использовании;
«Наременные осколочные бомбы», позволяющие получить почти такой же бонус, как и от расовой способности тауреном «Громовая поступь», только на любой выбранной зоне;
«Эластичная подкладка» - паращют на плащ, использующийся во многих ситуациях и +23 к ловкости;
«Нарукавная зажигательная ракетница» - позволяет нанести урон от огня, не тратя ГКД. Действует на большое расстояние, что позволяет войти в бой либо не дать противнику выйти из боя.
На арене из «Инженерного дела» может использоваться только «Нарукавная зажигательная ракетница», что даже только для арены делает эту профессию наилучшей.

Второй профессией можно взять «Ювелирное дело» (+42 ловкости от трех камней (остальные профессии такого типа дадут прибавку в +40 ловкости), либо «Травничество», которое позволяет периодически восстанавливать здоровье в течении некоторого времени (может использоваться с стелсе).

Интерфейс:

Макросы:

Циклон по фокусу:
Code
/cast [@focus] Смерч


Кусты по фокусу:
Code
/cast [@focus] Гнев деревьев


Спячка по фокусу:
Code
/cast [@focus] Спячка


Чарж в мишке по фокусу:
Code
/cast [@focus] Звериная атака – медведь


Иннервейт по напарнику:
Code
/cast [@НИК_ВАШЕГО_НАПАРНИКА] Озарение


Хилинг тач по напарнику:
Code
/cast [@НИК_ВАШЕГО_НАПАРНИКА] Целительное прикосновение


Аддоны:

Afflicted – позволяет отслеживать нужные кулдауны противников;
Gladius – специальные фреймы для арены (показывает важные ауры по приоритету (БЛ, Святая клятва, Иннервейт) и пишет в пати чат использование/готовность тринкета, спеки противников, воскрешения, питье);
Gladiminish – возле иконок Gladius’а пишет время до полного действия (6, а не 3 сек циклона/10, а не 5 сек кустов) способностей игроков вашей команды;
OmniCC – на иконках ваших заклинаний показывает время до возможного использования (позволяет сразу узнать, как скоро можно будет юзать Берсерк, Иннервейт и т. п.)

Способности:

Далее будут представлены все способности друида с описанием:
1) «Звездный огонь» - бессмысленная способность;
2) «Лунный огонь» - спел ДоТ’а, может вывести из ваниша/сбить использование бинтов;
3) «Гнев» - бессмысленная способность;
4) «Смерч» - основной контроль друида (действует 6 сек) – самый лучший контроль в игре. В нем нельзя регенить ману/хп (полезным будет циклон в «Иннервейт» противнику), нельзя прожать «Айс блок» или «Бабл», его можно только тринкануть;
5) «Гнев деревьев» (кусты) – второй по приоритету контроль друида. Единственное что он делает, это не дает передвигаться. Минус в том, что это ДоТ’а, что не дает поставить цель, находящуюся в кустах, в спячку/кинуть блаинд;
6) «Волшебный огонь» - было описано в гайде;
7) «Гроза» - спел АоЕ, позволяет вывести противника со стелса/убить хантеровских змей, находящихся далеко от вас. Минус – забирает очень много маны, так что рекомедуется использовать во время прока «Ясности мысли»;
8) «Спячка» - контроль, позволяющий усыпить другого друида в форме/хантеровского пета/шамана в волке/волков шамана. Сбивается при нанесении урона. Диспелится;
9) «Озарение» (Иннервейт) – способность, позволяющая восполнить цели ~11000 маны за 10 сек. Диспеллится;
10) «Спокойствие» - сильно исцеляет всех союзников в радиусе действия, даже если они за столбом. Минус – забирает очень много маны, так что рекомедуется использовать во время прока «Ясности мысли»;
11) «Оживление» - воскрешает союзника;
12) «Возрождение» - воскрешает союзника. Быстро кастуется и возможно произнесение в комбате. На арене использовать невозможно.
13) «Целительное прикосновение» - самый мощный прямой хил. Если у цели мало хп – используйте именно его;
14, 15) «Восстановление» + «Омоложение» - ХоТ’ы. Если у цели больше половины здоровья, используйте «Восстановление» + «Омоложение». Также, после использования такого хила на себя, зайдите в кошку, оно будет хилить на 20% больше;
16) «Жизнецвет» - ХоТ’а. Самый дешевый по манне хил, так как после действия/диспелла эффекта, цель немного мгновенно исцеляется и вам возвращается половина затраченной на заклинание маны. Может суммироваться до 3 раз на одной цели;
17) «Покровительство природы» - прямой хил. Хилит на 20% больше, если цель находится под вашим ХоТ-эффектом;
18) «Порыв» - повышает скорость передвижения в облике кошки на 70%. Можно использовать в стелсе;
19) «Берсерк» - самое главное кд друида. В состоянии "Берсерк" способность "Увечье" (медведь) не требует времени на восстановление и поражает 3 противников, а затраты энергии на способности, доступные в облике кошки, снижаются на 50%. Время действия – 15 сек. В состоянии "Берсерк" нельзя использовать "Тигриное неистовство". Моментально снимает эффекты страха и делает вас невосприимчивым к ним на все время своего действия;
20) «Инстинкты выживания» - было описано в гайде;
21) «Дубовая кожа» - весь получаемый урон снижается на 20%. Пока друид находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Можно использовать во всех обликах;
22) «Хватка природы» - каждый раз, когда противник наносит удар заклинателю, находящемуся под эффектом этой способности, его с вероятностью 100% поражает заклинание "Гнев деревьев". 3 срабатывания;
23) «Шипы» - бафф на 10 мин. Его действие бессмысленное, но он занимает мало маны и диспеллится, что может заставить не сдиспеллить более важный эффект (например, «Озерение»);
24) «Знак дикой природы» - основной бафф друида. Усиливает броню дружественной цели на 750 ед., повышает все ее характеристики на 37 ед., а все типы сопротивления – на 54 ед. на 30 мин;
25) «Устранение яда» - попытка снять с цели 1 эффект отравления в момент произнесения заклинания и дополнительно 1 эффект отравления раз в 3 сек в течение 12 сек;
26) «Выведение яда» - снимает 1 эффект отравления, действующий на цель. С первого взгляда способность «Устранение яда» в разы лучше «Выведения яда», но, если вы играете с рогой и против вас маг, то он может «Устранение яда» забрать себе и снимать с себя уже яды вашего роги;
27) «Снятие проклятия» - снимает 1 эффект проклятия (проклятия локов, жаба шамана) с дружественной цели;
28) «Полоснуть» - основная атакующая способность прямого действия («Увечье» и ДоТ’ы увеличивают урон от «Полоснуть»);
29) «Увечье» - было описано в гайде;
30) «Наскок» - одна из двух возможностей открыться со стелса. «Наскок» накладывает стан на 3 сек и ДоТ’у на 18 сек;
31) «Свирепый укус» - способность прямого действия, наносящая с 5 комбо-поинтов самый большой урон. Только «Дикий рев» увеличивает ее урон;
32) «Калечение» - стан друида, зависящий от комбо-поинтов. 4 комбо-поинта – 4 сек, 5 комбо-поинтов – 5 сек;
33) «Глубокая рана» - было описано в гайде;
34) «Разорвать» - было описано в гайде;
35) «Накинуться» - одна из двух возможностей открыться со стелса. Аналог способности «Внезапный удар» у рогов. Без «Дикого рева» лучше не использовать.
36) «Звериная атака – кошка» - способность, позволяющая сократить расстояние с целью и вызвать головокружение на 3 сек. Восстановление – 30 сек;
37) «Тигриное неистовство» - восстанавливает 60 энергии в кошке и незначительно повышает наносимый урон на 6 сек;
39) «Крадущийся зверь» - стелс. Снижает скорость передвижения на 30%;
40) «Оглушение» - стан в мишке на 5 сек. Часто используется как контроль;
41) «Устрашающий рев» - понижает ап окружающих противников. Выводит со стелса;
42) «Трепка» - увеличение следующей атаки в мишке. Не тратит гкд. Использовать всегда;
43) «Растерзать» - ДоТ’а в мишке на 15 сек. Стаккается до 5 раз на одной цели;
44) «Волшебный огонь – зверь» - аналог заклинания «Волшебный огонь», использующийся в формах. При использовании в медведе, наносит цели урон. Так что давать «Волшебный огонь - зверь» в «Ослепление», «Превращение», «Соблазн» и т. п. стоит в кошке или без формы;
45) «Рык» - позволяет «наагрить» на себя вражеского питомца (чтобы напарник смог покинуть комбат и, например, отпиться);
46) «Вызывающий рев» - позволяет «наагрить» на себя вражеских питомцев на 6 сек (чтобы напарник смог покинуть комбат и, например, отпиться). Восстановление – 3 мин (с символом – 2 мин 30 сек);
47) «Размах (кошка)» - хорошее АоЕ кошки. Надо использовать для убийства хантеровских змей, копий мага и т. п;
48) «Размах (медведь» - способность, аналогичная «Размах (кошка)», наносящая намного меньший урон;
49) «Звериная атака – медведь» - способность, позволяющая сократить расстояние с целью, обездвижить ее и прервать произнесение заклинаний на 4 сек. Восстановление – 15 сек. Общее время восстановление с «Звериная атака – кошка»;
50) «Исстпуление» - способность, накапливающая 20 ярости и затем еще 10 ярости в течении 10 сек. Немного ослабляет броню в медведе;
51) «Неистовое восстановление» - преобразует 10 ярости в 3% хп каждую секунду в течении 10 сек. Если ярости будет 90+, и она не будет тратиться на удары, то за свое время действия способность восстановит 24% хп;

Секреты:

1) Чтобы не попасть в спячку/отпугивание зверя, следует просто выйти из формы. Зайти повторно следует, когда противник уже закончил каст заклинания;
2) Я также использую макрос (/cancelform), позволяющий выйти из формы, когда еще идет гкд. Это намного уменьшает шанс попадания в спячку/отпугивание зверя против умеющих кастовать это в нужное время противников;
3) Любое замедление или обездвиживание можно снять, просто зайдя или выйдя из формы, замедления/обездвиживания, которые, помимо этого, еще и наносят урон (например, «Гнев деревьев») также снимаются;
4) Способность «Устрашающий рев» выводит противников со стелса;
5) «Спячкой» можно контролить хантеровских питомцев, друидов в форме, шаманов в форме волка. Если вы арените с пристом, то при касте «Сожжения маны», вражеский друид может зайти в форму, что позволит накинуть на него спячку на 10 сек;
6) Несмотря на способность хантеров «Осветительная ракета», можно быстро успеть открыть противника, стоящего в ней;
7) Когда противник в циклоне, у него не изменяется кол-во хп и маны, он не может использовать «Бабл», «Айс блок» и т. п. Только восполнение половины затраченной маны от «Жизнецвета», к сожалению, происходит в циклоне;
8) Армор не режет дамаг от ДоТ’ов, так что именно они являются основным источником урона против хорошо бронированных целей.
Дата: Вс, 12.02.2012, 07:55:56 | Сообщение # 2
Аватар не установлен
OFF
Премиум
1845 Сообщения:
33 Награды:
129 Отзывы:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
не хило
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: