Дата: Пн, 28.11.2011, 12:59:37 | Сообщение # 1
|
[cntr]
Есть несколько основных принципов, в том числе и психологических которые помогают клану постоянно развиваться, держаться на плаву даже в самые кризисные времена и выбираться из них в любое время даже если вы решили отдохнуть от игр и недельку вообще не включать компьютер. Инструкция Уровень сложности: Непросто
1 ШАГ
Если вы думаете что главное в название это красота звучание, забугорный стиль, и что название должно быть красивое сочетание слов, я, к сожалению вас растрою – Это заблуждение. Вы хотите, что бы название вашей гильдии знал каждый нуб на сервере? Что бы вашу гильдию обсуждали даже вне игры и узнавали вас при первой встречи? Название должно быть броским запоминающимся с первого взгляда. Пусть оно будет вызывать гомерический смех у врагов и у союзников… Не в этом суть. Суть в том, что бы стать Известными еще до становления гильдии на ноги. Что бы каждый, кто видел ваш герб или название рассказывал о нем друзьям.
2 ШАГ
Пиар Если вы создаете абсолютно новыю гильдию или возрождаете старую вам необходим начальный ПИАР гильдии. Заметьте ПИАР может быть любым, положительным и отрицательным, но в не зависимости от этого он останется ПИАРом.
3 ШАГ
Создайте форум клана: Сделайте на бесплатном или платном хостинге Форум (главная страница с новостями вовсе не обязательна на данном этапе), сделайте побольше закрытых разделов и лишь пару откройте для гостей (только зарегестрированных!!!), в которых заранее с самопальных аккаунтов напишите заявки в гильдию, по задавайте самому себе вопросы касательно организации или любой вашей сильной стороне, как гильд лидера или клана. На которые вы точно можете дать конкретные вразумительные ответы.
4 ШАГ
Определитесь с набором в клан: Если у вас есть небольшое количество людей которые уже пиарят название гильды на сервере или форуме, и начинают поступать первые личные сообщения о вопросе «Есть ли набор в гильдию?» значит, вам пора определится как и кого вы будете брать. И создать на форуме тему набора в гильдию. Создайте анкету на вступление, придумайте по больше заковыристых пунктов и не когда не берите сразу людей в гильдию. Чем дольше человек будет добиваться вступления в вашу гильдию, тем дольше он будет наслаждаться вступлением вне зависимости от самой гильдии.
5 ШАГ
Создание гильдии: Идеальный вариант если у вас есть друзья и знакомые, которые играют в эту же игру на этом же серве, или друзья, которые готовы начать в нее играть. Собрав рядом с собой пусть и маленьких по уровню людей, и с среднем онлайном вы добавляете себе несколько голосов при любых спорных ситуациях (по началу ваше мнение будет не столь весомым так как люди которых вы наберете, будут для вас почти полностью не знакомыми), старайтесь помогать людям советами. Во всех битвах привыкайте идти полным составом вне зависимости от разборки. Это хороший этап тренировок сборов гильды, хорошая тренировка для вас в управлении вашей группы. Не забывайте поощрять людей, которые пытаются сделать хоть что-то для гильдии. Хороший организатор или хороший игрок не когда не помешают вам руководить. Старайтесь таких людей делать более приближенными к себе, знакомится с ними ближе.
6 ШАГ
Помните что вы политик: Все политики обещают народу золотые горы, знаменитость. Постоянно вносите, что то новое в гильдию не важно будет ли это новое хоть как, то улучшать гильду или будет нечего не делать. Люди любят видеть перемены, каким бы они не были. Это и называется РАЗВТИЕ и ПРОГРЕСС. Бесполезные идеи начнут рождать полезные и гильдия начнет постепенно облагораживаться. И Все будут довольны.
7 ШАГ
олитика набора: После небольшого набора гильды вас будут окружать люди, которые на врятли являются шпионами, так как на ранних этапах вас не зачем шпионить. Если вы уверены в своих силах и у вас есть небольшое количество людей, которые от вас не уйдут и всем довольны, начинайте вести более тщательный отбор в гильдию, задавайте по заявкам больше вопросов, старайтесь брать людей по знакомствам и не бойтесь проводить чистки от людей которые не приходят при первой необходимости на ваши сборы. Иногда можно создавать заявки неподходящие по критериям САМОМУ, и показывать своему клану чо такие люди вам не нужны говоря в заявке твердое НЕТ.
8 ШАГ
Политика лидера: Это немного спорная тема, но все люди добившиеся успеха в ММОРПГ на постах гильд лидера я думаю, со мной полностью согласятся. Гильдия хороша, когда существует единство власти. Когда власть почти полностью принадлежит одному человеку. (или двум, но когда второй лицо очень плотно приближенное к гильд лидеру, например: хороший опытный в игре друг). Людям не нравится когда ими управляет человек которого они еще не признали авторитетным для себя. Поэтому самая лучшая политика для начальных и средних этапов гильд лидерства это – Скрытая Монархия. В этой политике Вы – главное приказывающее лицо, но дела, которые не влияют сильно на гильду, например: выбор названия под гильдии, назначение лидеров групп (если есть очевидные лидеры) и т.д. Эти дела и решения можете пустить на голосование, Люди будут довольны тем, что им иногда дают, что то решать, и буду полностью довольны, что они играют какую то роль в клане.
|
|