Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Тактика] Шэннокс
Дата: Пт, 25.11.2011, 20:41:00 | Сообщение # 1
Аватарка PRIZE
OFF
Премиум
4657 Сообщения:
461 Награды:
0 Отзывы:
ICQ пользователя:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
[cntr][/cntr]

Яростные огнеброды, которых можно встретить в Обители стихий, поистине ужасны. Однако Шэннокс привел на защиту Огненных Просторов еще и своих питомцев. Чтобы подобраться к этому могучему охотнику, придется вначале совладать с его пламенеющими псами. Этот босс задаст вам жару!

Поджигатели — одни из самых грозных стражей-элементалей на Огненных просторах. Шэннокс — не исключение. Он служит главным егерем и псарем Рагнароса и патрулирует обитель стихий вместе с двумя злейшими псами: Лютогрызом и Косомордом.

Способности босса

Обжигающая ловушка — Шэннокс размещает у ног случайного противника обжигающую ловушку. Подготовка ловушки занимает 2 секунды и тот, кто наступит на нее после этого (игрок или одна из гончих), сразу же получит 75000 ед. урона от огня и дополнительно 20000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Кроме того, весь получаемый целью урон увеличивается на 40% на 9 сек.
Ловушка кристаллической тюрьмы — Шэннокс размещает у ног случайного противника ловушку-тюрьму. Подготовка ловушки занимает 2 секунды, и тот, кто наступит на нее после этого (игрок или одна из гончих), будет заключен в кусок магматического кристалла, не дающего совершать никаких действий. Освободить пленного игроа можно лишь разбив кристалл.
Удар по дуге — Шэннокс делает замах оружием, нанося урон в размере 125% от обычного урона в ближнем бою и оставляя кровоточащие раны. Этот удар поражает всех игроков в секторе с углом 120 градусов на расстоянии до 10 м перед Шэнноксом.
Кровоточащая рана — Способность Шэннокса Удар по дуге оставляет на теле противника кровоточащую рану, наносящую 6000 ед. физического урона раз в 3 сек. в течении 30 сек. Эффект суммируется.
Метание копья — Шэннокс бросает копье в напралвении Лютогрыза. При приземлении копье наносит всем противникам в радиусе 3 м 120000 ед. физического урона, а так же 50000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 50 м. Кроме того, копье поднимает всплеск лавовых выбросов вокруг точки удара. Они наносят 80000 ед. урона от огня при попадании по противнику. После этого Лютогрыз выходит из боя, хватает копье и относит его обратно Шэнноксу.
Бешенство — Когда игроки убивают Лютогрыза или Косоморда, Шэннокс впадает в бешенство. В этом состоянии наносимый им физический урон увеличивается на 30%. Эффект суммируется 2 раза.
Прорыв магмы — Когда Лютогрыза убивают, вместо того, чтобы бросить копье, Шэннокс вонзает его в землю. Эта атака наносит всем противникам 50000 ед. урона от огня, на 1 мин. увеличивает получаемый ими от огня урон на 40% и вызывает извержение лавы, наносящее тем, кто окажется в данной области, 80000 ед. урона от огня.

Лютогрыз

Лютогрыз накинется на цель, представляющую наибольшую угрозу.

Зверства — Лютогрыз яростно кусает свою текущую цель, нанося ей 130% от обычного урона в ближнем бою и оставляя кровоточащую рану.
Кровоточащая рана — Зверства оставляют на теле жертвы кровоточащую рану, наносящую 6000 ед. урона раз в 3 сек. в течении 30 сек. Эффект суммируется.
Преданное рвение — Если Лютогрыз доживает до того момента, когда у Шэннокса остается 30% здоровья, он впадает в неконтролируемое бешенство. Наносимый им урон увеличивается на 400%, скорость атаки повышается на 200%, а скорость передвижения — на 100%.

Косоморд

Косоморд невосприимчив к эффектам контроля; он мечется от противника к противнику, время от времени меняя цель.

Берегите лицо! — Косоморд бросается на одного из персонажей, оглушая его и опрокидывая на землю. Затем он начинает яростно трепать противника, нанося 8000 ед. физического урона раз в 0.50 сек. С течением времени наносимый им урон увеличивается. Пока Косоморд треплет игрока, он становится на 50% более уязвим для критических ударов. Пес не отпустит противника, пока тот не умерт, или пока он сам не получит хотя бы 45000 ед. урона от одного удара.
Преданное рвение — Если Косоморд доживает до того момента, когда у Шэннокса остается 30% здоровья, он впадает в неконтролируемое бешенство. Наносимый им урон увеличивается на 400%, скорость атаки повышается на 200%, а скорость передвижения — на 100%.

Стратегия

Перед пулом вам нужно будет расчистить от треша довольно большую площадку, чтобы никто не мешал вам проходить этого босса. В любом случае треш нужно чистить, чтобы Шэннокс появился. Главная сложность в этом бою — научиться сбрасывать с танков Кровоточащую рану. Есть несколько способов это сделать, но мы рассмотрим только те, которые нам кажутся наиболее простыми. Во время пула главный танк забирает на себя Шэннокса, а офф-танк — Лютогрыза. Косоморд не танкуется, но позаботьтесь о том, чтобы ренжеды одновременно с пулом начинали его дамажить. Милишники в начале боя бьют Шэннокса. Назначьте двух хилеров на главного танка, и одного — на офф-танка. Таким образом еще минимум 2 хилера останутся свободными для лечения рейда. Само собой, это не строгая директива — вы можете играть с распределением и количеством хилов так, как вам покажется наиболее удобным. Расстановка — ключ к успеху в этом бою. Ваши танки должны держать Шэннокса и Лютогрыза примерно на 40 метров друг от друга. Шэннокс будет стакать на главном танке дебафф Кровоточащая рана абилкой <<Пожалуйста, ждите>>, а Лютогрыз будет настакивать такой же дебафф своей абилкой Зверства. Шэннокс не может стакать дебафф, пока у него нет копья, и собака тоже не может этого сделать, пока не атакует. Каждый раз, когда Шэннокс бросает свое копье Лютогрызу, гончая перестает грызть офф-танка, забирает копье и несет его хозяину. Вот почему дистанция так важна — чем дольше Лютогрыз будет нести копье, тем больше времени есть у танков, чтобы сбросить свои дебаффы. Кроме того, собаки могут сами попасться в ловушки, так что когда Лютогрыз понесет копье к боссу, постарайтесь сделать так, чтобы на его пути стояла кристаллическая ловушка. Он попадет в ловушку и простоит в ней немного, тем самым давая еще больше времени на сброс дебаффа с танков.

Одновременно с этим ренжеды должны быстро убить Косоморда. Убив эту гончую, вы обезопасите себя от того, что псина вдруг убьет какого-нибудь игрока в рейде, пока будет прыгать туда-сюда. Да, если вы убьете собаку, Шэннокс войдет в Бешенство, но одновременно с этим вы так же освободите нескольких хилеров, которые лечили рейд. Им можно отправить лечить на главного танка, компенсируя возросший по нему урон.

Само собой, всем игрокам нужно избегать ловушки. Ловушки кристаллической тюрьмы понадобятся для Лютогрыза, а загоняя в них Косоморда вы только будете сами себе мешать его бить. Когда Косоморд будет убит, ренжеды должны переключиться на Лютогрыза, а милишники в это время продолжают бить Шэннокса. Не переводите босса за 30%, пока жив Лютогрыз. Если видите, что это вот-вот произойдет, просто остановите DPS по боссу и помогите добить Лютогрыза. В идеале ваш рейд должен убить обеих собак примерно на 35% босса. Когда обе собаки мертвы, запускайте БЛ/Героизм, включайте свои кулдауны и добивайте Шэннокса. Главный танк уже не сможет сбрасывать с себя стаки Кровоточащей раны, а таунтить босса нельзя. Поэтому хилерам придется выжать из себя все соки, отхиливая главного танка. Когда босс вонзает в землю копье, включайте рейдовые и танковские кулдауны и быстро поднимайте рейд Спокойствием или Гимном.

Шэннокс далеко не самый тяжелый босс на Огненных просторах, и мы сомневаемся, что у вашего рейда возникнут с ним серьезные проблемы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: