Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
ЗИМА НА DIZ-CS.RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика: Повелитель Риолит
Дата: Пт, 25.11.2011, 19:05:08 | Сообщение # 1
Аватарка PRIZE
OFF
Премиум
4657 Сообщения:
461 Награды:
0 Отзывы:
ICQ пользователя:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
[cntr][/cntr]

Вам предстоит непростой бой: от вас потребуется атаковать магматического великана, выманивая его прямо в потоки извергающейся лавы, которая сулит смерть… Вот только кому: ему или вам?

Риолит — один из древнейших элементалей в мире, он родился из предвечного пламени, в котором был создан сам Азерот. Сейчас Риолит отвечает за создание новых элементалей на Огненных Просторах и до сих пор кипит от злобы при упоминании титанов, поскольку считает, что с их стороны было настоящим хамством переселить его в обитель стихий.

Сетап рейда

10 нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
25 нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

Первая фаза: Надоели. Надоели!

Пока броня Повелителя Риолита не разбита, он не будет атаковать. Однако игроки могут атаковать ноги Риолита, чтобы контролировать его передвижения.

[bСпособности босса [/b]

Обсидиановые доспехи — Когда Повелитель Риолит пробуждается, его тело покрывают толстые обсидиановые доспехи, которые снижают весь получаемый им урон на 80%. Каждый раз, когда Риолит наступает на действующий вулкан, доспехи ослабевают на 10%.

Огненная поступь — Повелитель Риолит топает по земле, нанося всем игрокам 35000 ед. урона от огня и отбрасывая назад всех, кто находится расстоянии 20 м от него. После каждого удара на земле появляется два или три вулкана.

Вулкан — Топот Повелителя Риолита пробуждает вулкан. В рабочем состоянии он наносит 6 игрокам 12000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Игрок, получивший урон от вулкана, в течении 14 сек. будет получать 10% дополнительного урона от огня. Эффект суммируется до 20 раз.

Кратер — Когда повелитель Риолит наступает на действующий вулкан, от него остается кратер. Время от времени из кратеров будут извергаться потоки лавы. Поток будет наносить 75000 ед. урона от огня всем, кто будет стоять у него на пути. Через 10 сек. поток лавы взрывается, нанося игрокам, стоящим в этом потоке, 150000 ед. урона от огня.

Глоток магмы — Если Повелитель Риолит дойдет до края плато, он выпьет расплавленной магмы, после чего раз в секунду в течении 4 сек. будет наносить 35000 ед. урона от огня всем игрокам.

Термальное воспламенение — Повелитель Риолит выпускает столб пепла, наносящий всем противникам в радиусе 7 м 15000 ед. урона от огня и создающий либо 5 фрагментов Риолита, либо 1 искру Риолита.

Фрагмент Риолита

Фрагмент Риолита очень легко убить, но если не сделать этого в течении 30 сек., он нанесет случайному игроку урон, равный количеству его здоровья.

Искра Риолита

Искра Риолита наносит всем противникам в радиусе 12 м 8500 ед. урона от огня.

Ярость преисподней — Каждые 5 секунд наносимый искрами Риолита урон увеличивается на 10% и получаемый — на 10%. Эффект суммируется до 20 раз.

Вулкан

Повелитель Риолит создает вулканы во время топота. Периодически Повелитель Риолит пробуждает их. Пробужденный вулкан наносит 6 000 ед. урона от огня трем игрокам каждую секунд. Полученный от вулкана урон так же вешает на игрока дебафф, увеличивая получаемый им урон от огня на 2% за заряд на 20 секунд. Суммируется до 20 раз.

Кратер

Когда Повелитель Риолит наступает на действующий вулкан, на месте вулкана образуется кратер. Время от времени Повелитель Риолит выпускает из кратеров потоки лавы, которые наносят 75 000 х 2 ед. урона от огня всем, кто стоит в ней слишком долго.

Вторая фаза: Вы СГОРИТЕ!

Когда у Повелителя Риолита остается 25% здоровья, его обсидиановая броня разрушается, после чего он идет в атаку и становится восприимчив к наносимому ему урону.

Обжигающий жар — Огонь Повелителя Риолита раз в секунду наносит всем противникам 8000 ед. урона от огня.

Расстановка

Группа, отвечающая за "управление" боссом бегает за ним и его ногами, переключая свой урон с одной ноги на другую при необходимости. Ренжам и хилерам лучше стоять в куче поближе к центру плато. Танкуйте Искры Риолита вне рейда и не попадайте в лавовые потоки.

Стратегия

В начале боя сразу разбегитесь по своим местам. Одна группа игроков, состоящая желательно из мили, бежит к ногам босса и рулит им по мере необходимости. Весь остальной рейд стоит в одной куче, чтобы проще было лечить и выводить аддов. У одного игрока в "рулевой" группе должен быть микрофон, чтобы следить за направлением босса и объявлять о смене цели, когда это нужно. Милишники должны выполнять команды этого игрока и быстро переключаться на нужную ногу босса, чтобы направить его в нужное направление. Цель всех этих махинаций с ногами Риолита — заставить его наступать на действующие вулканы и не давать ему уходить с платформы к лаве. Вскоре после начала боя Повелитель Риолит топнет Огненной поступью. После топота на плато появится множество вулканов. Еще через какое-то время один из этих вулканов станет активным и начнет наносить урон рейду. Как только этот вулкан появится, быстро направьте Риолита к нему. Когда босс пройдет над ним, вулкан угаснет, а на его месте образуется кратер. Спустя несколько секунд из кратера вырвутся тоненькие красные потоки лавы, которые, несмотря на свой размер, наносят большой урон от огня, поэтому не попадайте в них.

Основная ротация на первой фазе выглядит так: Риолит топает, появляются вулканы, вы направляете босса на активный вулкан и избегаете потоков лавы. Одновременно с этим те игроки, которые не заняты ногами босса, должны будут убивать аддов, чтобы они не захлестнули рейд. Если вы используете одного танка, то ему нужно будет собирать всех аддов. Если же вы идете в два танка, то один из них занимается Фрагментами Риолита, а второй — Искрами Риолита. Лучше назначить по одному хилеру на каждого танка, и еще одного хилера — на рейд. Если же вы идете в два хила, то в этом случае задачи у хилеров будут более комплексными. Будьте готовы хилить сразу нескольких людей, потому что урон по рейду может резко вырасти. Не стесняйтесь использовать кулдауны на танке искры, когда на ней будет много стаков Ярости преисподней. Не забывайте о том, что если урон по танку и можно будет отхилить, то отхилить урон по танку + урон по рейду можно и не успеть. Рейдовые кулдауны так же нужно использовать, когда активный вулкан прожил слишком долго. Не всегда получается быстро направить босса на действующий вулкан, и чем дольше вулкан не разрушать, тем больший урон получит рейд, когда Риолит все-таки его раздавит. Если вулкан был активен слишком долго, топот босса нанесет рейду огромный урон и рейдовые кулдауны здесь придутся как нельзя кстати. По приоритету убивайте сперва Фрагменты, потом Искры, потом самого Риолита. У тех игроков, которые не назначены на дамаг по ногам, не будет много свободного времени, но им стоит поглядывать за направлением движения босса и помогать милишникам, если это необходимо. Когда уровень здоровья босса опустится до 25%, броня Риолита расколется и начнется вторая фаза.

Вторая фаза — еще одна гонка DPS. Босс больше не будет игнорировать рейд, поэтому танку нужно его затаунтить на себя. Адды тоже больше не будут появляться, но на протяжении всей фазы Риолит будет АоЕшить рейд Обжигающим жаром, урон от которого со временем будет нарастать. Соберитесь в одной точке поближе к боссу, чтобы рейд было проще лечить. Вторая фаза длится недолго, поэтому Героизм лучше сдать сразу, или даже за несколько секунд до перехода в последнюю фазу. В момент перехода лучше всего сдать Гимн или Спокойствие, чтобы поднять здоровье всего рейда. Дальше продолжайте чередовать рейдовые кулдауны вроде мастера аур или барьера до конца боя и вы не заметите, как босс умрет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: