Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кровавый спорт: как обновление 4.3 повлияет на PvP?
Дата: Пт, 25.11.2011, 14:59:00 | Сообщение # 1
Аватарка PRIZE
OFF
Премиум
4657 Сообщения:
461 Награды:
0 Отзывы:
ICQ пользователя:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
[cntr][/cntr]

С приближением обновления 4.3 и окончанием 10-ого сезона арены 29-го ноября, мы можем с уверенностью сказать, что выход обновления намечается на начало декабря. Пока вы стараетесь пробиться в вершины топа, чтобы получить желанное звание, или пытаетесь получить последнюю вещь из комплекта, или просто наворачиваете круги вокруг столицы, вы могли бы подумать о том, какова будет судьба вашего класса в PvP, т.к. "птица нерфов" идет на второй круг. Давайте сначала поговорим о наших сбережениях.

Очки Завоевания, эквивалент Эмблемам Доблести, будет гораздо, гораздо легче добыть на полях боя. Первая ежедневная победа на поле боя принесет вам 100 очков завоевания вместо 25-ти, как раньше. Каждая следующая победа будет приносить вам 50 очков вместо, ну, ничего! Максимально допустимое количество Очков Завоевания не изменилось, да и получить это количество будет проще через арену, но теперь этого можно будет достичь и при помощи полей боя. Это делает процесс получения вещей с устойчивостью более простым, что поможет вам лучше подготовиться к аренам и рейтинговым полям боя.

Организатор матчей, организатор матчей, подари мне матч

Было подтверждено, что рейтинг организатора матчей, командный и персональный рейтинг будет сброшен. "Что, ради всего святого, это значит?" - вот, что я часто слышу от вас. Ну, ваш личный рейтинг и командный рейтинг были сброшены, когда осуществлялся переход с 9-го на 10-ый сезон арены, но не рейтинг организатора матчей.

Что это такое? Это не имеет ничего общего с вами и вашими напарниками; я постараюсь описать это очень просто. Я люблю представлять себе организатора матча в виде гигантского, злого суперкомпьютера внутри вулкана, который собирает различные факторы вашей команды, чтобы подобрать вам соперников, эквивалентных вам. Этот компьютер стремиться привести вас к 50-ти победам и 50-ти поражениям с подобными вам командами. Если ваш рейтинг организатора матчей равен 1300, это значит, что вы выигрываете 50% матчей с командами, чей рейтинг равен 1300. Но если вы начинаете выигрывать больше матчей, чем проигрывать, ваш рейтинг начинает расти.

Тогда что означает сброс этого рейтинга организатора матчей? Это означает, что в первые недели мы увидим битвы отличных, хорошо одетых игроков против средне одетых игроков. Такие сумасшедшие матчи будут происходить до тех пор, пока система не будет откорректирована и не получит новых данных. Это также значит, что игроки, которые спокойно находились на вершине турнирной лестницы, теперь будут упорно работать, чтобы удержать занимаемое ими место.

Также, не тратьте честь! Blizzard подтвердили, что PvP вещи наибольшего iLevel'а будут доступны за честь в обновлении 4.3.

Классовые изменения

Самой главной частью является то, что игроки ближнего боя получат больший бафф, по сравнению с бойцами дальнего боя. Это связано с такими улучшениями, как бафф Благословения могущества. Урон от атакующих способностей дальнего боя все еще будет, но урон от оружия ближнего боя будет увеличен вдвое. Это означает, что увеличение урона оружием дальнего боя составит 10%, в то время как бойцы ближнего боя получат прибавку в виде 20% от наносимого урона. Это сделает бойцов ближнего боя более опасными для вас, особенно, если вы являетесь одиноким кастером. Также это изменение может привести к большему количеству команд арены, состоящих только из игроков ближнего боя.

Способности, которые понижают получаемое целью исцеление, тоже получают небольшой бафф, т.е. теперь они снижают получаемое исцеление на большее количество процентов, за исключением Некротичского удара, механика которого немножко другая. Это относится к Охотникам, Воинам и Разбойникам. За этим будет интересно следить со стороны хилера, которому понадобится больше маны и эффективности исцеления, чтобы успешно сражаться против команды с данными классами.

В дополнение к этому, классы, которые ранее не были популярны на арене, вроде Магов ветки "Огонь" и Чернокнижников ветки "Разрушение", увидят большое увеличение урона! Огненные Просторы наконец-то сделали огонь более жгучим!

Есть несколько новостей для хилеров. Паладинам переработали регенерацию маны, а шаманы получили некоторое улучшение исцеления, которое, в основном, направлено на PvE, но может и компенсировать такой долгожданный нерф Пронизывающего ветра. Смерч друидов будет немного усилен, но он, вероятнее всего, не компенсирует сильного нерфа Буйного роста.

Пройдемся по классам

Сейчас мы посмотрим на длинную версию изменений, один класс за другим.

Рыцари смерти

Ничего особенного для Рыцарей смерти, во всяком случае в PvP. Боевые питомцы ДК ветки "Нечестивость" наконец-то будут починены. Мы даже увидим повышение позиций "Нечестивого" рыцаря смерти на арене. Само-исцеление будет улучшено, т.к. исцеление от Удара смерти будет повышено. Не важно, насколько это приживется, но я уверен, что это вызовет огромную волну возмущения по поводу само-исцеления Рыцарей смерти!

Друиды

Ферал друиды получат бафф для способности Разорвать из-за модификации Символа полосования; теперь он позволяет использовать Увечье для продления действия этого заклинания, если вы не можете подобраться к противнику сзади и Полоснуть его. Это изменение было сделано для PvE, но, судя по всему, повлияет и на PvP, позволяя друидам чуть меньше волноваться о своей позиции.
Исцеление друидов-ресторов будет ощутимо ухудшено, ведь исцеление от способности Буйный Рост будет понижено на 20%. Друиды ветки "Исцеление" не очень часто присутствуют в PvP, поэтому многие из них надеялись на некоторые баффы на их стороне, но получили нерф из-за очень высоких показателей исцеления в PvE.

Охотники

Охотники ветки "Повелитель зверей" и "Выживание" получает сильное повышение урона, чтобы они могли встать в одну линию с охотниками ветки "Стрельба". Что касается других способностей, снижение получаемого целью исцеления будет увеличено для способностей Жестокий укус и Токсин черной вдовы.

Маги

Маги увидят сильное увеличение урона для ветки "Огонь", а именно, для способностей - Огненная глыба, Огненный шар и Живая бомба. Возможно, маги ветки "Огонь" начнут появляться на арене, но они бесспорно будут не так популярны, как маги ветки "Лед" из-за их сильного контроля.

Паладины

Мы увидим несколько вполне логичных изменений для паладинов. В основном, для паладина ветки "Свет", но сначала поговорим о ретри-паладинах. Печать правды и урон от того Порицания, что она накладывает, будет увеличиваеться на 20% за стак, а не на 10%, как было раньше. Также, мы увидим некоторое улучшение специализации на оружии паладина, которая теперь будет увеличивать урон не на 20%, а на 25%.

Как бы то ни было (сейчас ретри-паладинам будет больно), Священный гнев будет увеличивать шанс критического удара способности Молот гнева на 2/4/6%, вместо 20/40/60%. Теперь "гневный молот" уже не такой гневный. Это очень существенный нерф, ведь Молот гнева был единственной хорошей способностью дальнего боя паладина. Молот также является ключевым элементом кулдауна Священного Гнева. Также, паладины не имеют сильного отрыва от других классов в ближнем бою, так что нерф Молота гнева оставит много панд... ар... паладинов. Blizzard говорят, что это естественный нерф в связи с баффом тех способностей, которые я перечислил выше. Я же еще не уверен, как сложится судьба ретри-паладинов.

Перейдем к "Свету". Большинство изменений сфокусировано на Святом сиянии. Теперь это заклинание не только накладывается на паладина и исцеляет всех игроков на расстоянии 8-ми метров от него, но теперь это заклинание может быть наложено на другого игрока, исцеляя его самого и всех тех, кто находится на расстоянии 8-ми метров от него. Это заклинание теряет свой 10-ти секундный кулдаун, но теперь на применение этого заклинания нужно 3 секунды и оно генерирует "Силу света". На полях боя этот бафф будет очень существенным, позволяя паладинам отлично массово исцелять на расстоянии, находясь подальше от битвы, но на арене мы, наверное, не очень сильно почувствуем это изменение.

Паладины силы света также увидят изменения в их механике регенерации манны. Печать прозрения после применения Правосудия, больше не возвращает паладину 15% его маны, хотя атаки ближнего боя все еще восстанавливают 4% он изначального запаса манны. Взамен этому, помимо увеличения рейтинга скорости, Безупречное правосудие будет увеличивать регенерацию манны в зависимости от духа на 10/20/30% на 60 секунд. Это означает, что Правосудия будут регенерировать ману, но не в виде "сухих" 15% от изначального запаса манны, а в зависимости от духа. Атаки ближнего боя все также будут регенерировать манну.
Это основы регенерации маны у холи паладинов, и пока ее правильно используют, мы вряд ли увидим холи паладинов в ближнем бою до прибытия пандаренов, хотя, мы, вероятно, сможем увидеть паладинов в ближнем бою в тех редких случаях, когда им будет сильно не хватать манны. Также мы увидим большее количество паладинов, собирающих дух.

Жрецы

На самом деле мы не увидим сильных изменений для PvP-жрецов. Ладно, ладно. Божественное покровительство получает новый эффект. Дух воздаяния теперь более важен. Жрецы ветки "Свет" получают небольшое улучшения для Божественного гимна, но это больше подходит для PvE. Итак, жрецы получают улучшенное исцеление на протяжении нескольких секунд после смерти, и небольшое усиление исцеления для жрецов ветки "Послушание". Довольны?

Разбойники

Разбойники получают лишь улучшение поглощения получаемого целью исцеления от Нейтрализующего яда. Это все для этих пронырливых дьяволов. Но они получают легендарный клинок, так что жаловаться не на что!

Шаманы

Самое сильное изменение для шаманов - увеличение кулдауна Пронизывающего ветра с 6-ти секунд до 15-ти. Талант Отзвук также был изменен. После траты 2х очков талантов в этот талант мы может вернуть кулдаун Пронизывающего ветра к его настоящему значению. Шаманы ветки "Совершенствование" могут легко достигнуть этого таланта, а вот шаманам ветки "Исцеление" придется пожертвовать мгновенным применением заклинания Призрачный волк. Из разговора с сотрудниками Blizzard становится ясно, что этого эффекта они и хотели достичь.

Быстрина получает увеличение исцеления на протяжении времени; являясь единственным мгновенным исцелением для шамана, это серьезное изменение. Переработанная Защита предков теперь дает прибавку к здоровью цели, на которую применено заклинание, в виде 10% от максимального здоровья на 15 секунд. Эти изменения были применены в противовес увеличению кулдауна на Пронизывающий ветер. Защита предков конечно дает некоторое количество здоровья, но бафф Быстрины я считаю более важным.
Шаман ветки "Стихии" тоже получает несколько баффов, включая увеличение урона от Землетрясения на 75%, что, возможно, сделает эту способность более важной на поле боя. Шаманы ветки "Стихии" также получают и другие изменения, но они не представляют собой ничего существенного для PvP.

Чернокнижники

Чернокнижники "Разрушения" увидят сильные улучшения, вроде увеличения урона Раскаленных углей и Огня и серы. "Демонологи" получат увеличение урона поменьше. Я сомневаюсь, что они смогут бороться с Чернокнижниками ветки "Колдовство" за доминирование на арене, но увеличение урона хотя бы позволит тем, кто любит играть дестром (Чернокнижником ветки "Разрушения") сражаться в PvP с лучшим эффектом.

И еще, угадайте что, аффлики? Вы получаете новый внешний вид заклинания Стрела Тьмы на ряду с двумя другими специализациями и небольшое изменение ваших ДоТов. И, честно говоря, вы должны быть благодарны!

Воины

Баг Рывка был починен. По этому поводу воины должны быть довольны. Наряду с разбойниками и охотниками, способности воинов по уменьшению получаемого целью исцеления (Яротсные атаки, Смертельный удар) будут улучшены. Теперь исцеление будет снижено на 25% вместо 10%. Еще воины получат новую, красивую анимацию способностей. Конечно, слово "красивая" не очень походит для воинов. Назовем анимацию...более "злобной", что ли.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: