Дата: Ср, 23.11.2011, 19:08:19 | Сообщение # 1
|
[cntr][/cntr]
Основные способности разбойника - умение использовать яды и навык скрытности, что позволяет ему оставаться в тени до момента атаки, или же мгновенно скрыться из поля зрения в случае необходимости. Яды могут давать различные эффекты: урон в секунду, замедление, снижение силы лечебных заклинаний, а также увеличение времени произношения любых заклинаний. Также ключевыми особенностями разбойника является наличие у него сильных защитных способностей – Плащ теней и Ускользание, которые позволяют ему избегать как магического, так и физического урона. Очень сильны и контролирующие способности – оглушения ( Подлый Трюк и Удар по почкам), последовательность которых образует так называемый «станлок», а также Парализующий удар и Ослепление. Не стоит забывать также о способности прерывать заклинания с блоком сбитой школы на 5 секунд. Грамотное владение всеми способностями и распределение ключевых кулдаунов и составляет основную суть игры разбойником на арене.
Общепринятые сокращения.
Преп - Подготовка.
Шив - Отравляющий укол
Эвейжен - Ускользание
КоШ - Плащ теней.
КШ или Кидни шот - Удар по почкам.
ЧШ или Чип - Подлый трюк.
Ваниш - Исчезновение.
Кик - Пинок.
Дизарм - Обезоруживание.
Блайнд - Ослепление.
Дистракт - Отвлечение.
Гоудж - Парализующий удар.
ШД - Танец теней.
Выбор расы для ПвП:
Особенностью хуманов является возможность носить два пве тринкета , что позволяет повысить нужные характеристики, и улучшенный стелс детект, позволяющий чаще находить невидимых противников.
Особенности ночных эльфов заключатся в улучшенном стелсе и способности Шадоумелд, позволяющей входить в стелс, когда персонаж стоит на месте.
Ключевой способностью нежити является Воля Отрекшихся (Вотф, после нерфа вызывает кд тринкета на 45с и наоборот),а также каннибализм, часто помогающий экстренно восстановить здоровье как на бг, так и на арене.
Расовой способностью орков является Кровавое неистовство повышающая силу атаки, а также Твердость, уменьшающая время действия станов на 15%.
Кровавых эльфы могут засайленсить цель на 2 секунды и восстановить 15 энергии, также имеют 2% сопротивление всем видам магии.
Ключевые характеристики:
Устойчивость.Устойчивость является неотъемлемой частью пвп экипировки, она понижает шанс получения критического удара и количество получаемого урона. В 2х2 брекете в два дд я предпочитаю одевать около 800реса, с хилом около 1к, в 5х5 лучше иметь при себе более 1к реса. В 3х3 количество может меняться в зависимости от сетапа и вашего стиля игры, если вы играете агрессивно и у команды много контроля – можете снижать этот параметр. Сила атаки.Ключевая характеристика для всех билдов, особенно важна для Мути билда, так как урон от ядов и Энвенома скалируется от АП, растет также и «белый» дамаг. В Мути билде может варьироваться от 5000 до ~5500, в ШД около 5800-6200. Меткость. Хита необходимо минимум 5%(164 рейтинга меткости). Крит рейтинг.Крит варьируется ~50-55% при наличии а8 и пве абуза 264-277 итемлевела, использовать ли вам пве шмот или нет - решать вам, лучше начинать с бОльшим количеством реса и при необходимости уменьшать. Пробивание брони.Есть вариант для ШД билда с полным геммингом на арп, особенно при наличии хорошего пве шмота с рейтингом пробивания брони, если же доступа к топ пве вещам и тринкетам нет, лучше остаться с камнями на силу атаки. Скорость.Скорость увеличивает число мили атак что повышает частоту проков ядов, в пвп смысл собирать рейтинг скорости нету, даже для Мути билда, вряд ли кто-то позволит вам долго стоять и бить цель.
Билды:
Большинство рог играет сейчас в различных вариациях Мути или Шд билдов. Названы они так по своим ключевым способностям. В Мути билде это, естественно, Расправа (Мутилейт), основной генератор комбо-очков, а также Енвеном, финишер, наносящий урон в зависимости не только от количества комбо-очков, но и от стаков Смертельного яда. Главные преимущества Мути – высокий дамаг, как бурстовый, так и постоянный, а также хороший урон по бронированным целям, за счет того что урон от ядов и энвенома не урезается броней. Злейшие враги мути рог – команды с двойным диспелом ядов (например комбинация Варлок, ЭлемШаман и РестоДруид, очень популярная в этом сезоне). Также мути рогу проще «кайтить» чем ШД, выбивая из него защитные кулдауны. Ключевой способностью ШД билда является Танец теней (Шадоудэнс) – возможность применять в обычном бою способности, требующие инвиза – Подлый трюк, Гаррота, Ошеломление, Засада. Именно в момент активации шд вы будете выдавать ваш бурст, либо можете законтролить противника, вышедшего из боя, Ошеломлением. Также в этом билде есть и другие очень полезные способности, например Шаг в тень (Шадоустеп, ШС) – мгновенный прыжок за спину противника с расстояния. Очень хорошо помогает как догонять игрока, пытающегося вас откайтить, так и резко сменить цель. Недостатки ШД билда – невысокий постоянный урон, сильно снижающийся в зависимости от брони противника, сложнее поддерживать на цели ваунд. Многие атакующие способности требует позиционирования со спины. Во всех ПВП билдах сейчас берется Преп – 21 талант в ветке Скрытность, обнуляющий кулдауны ваниша, эвейжена и спринта. Все это важнейшие кулдауны, ценность данного таланта нельзя переоценить.
Символы:
Символ неутомимости Маст хэв глиф, позволяет увеличить бурст дамаг, добавляет еще 10 энергии при наличии таланта неутомимость.
Символ калечащего яда Чаще всего используется в шд билдах против диспелл ботов, увеличивает шанс прока калечащего яда на 20%.
Символ маленьких хитростей Если в вашей команде есть второй дд, этот символ является одним из лучших вариантов для усиления бурста, увеличивает время действия хитростей на 4с.
Символ подготовки Чаще стал использоваться после нерфа бш у варов, преп также сбрасывает кд у дизарма и пинка.
Символ расправы Ещё один мастхэв глиф для мути роги, уменьшающий затраты энергии для мути на 5.
Символ спринта Добавляет 30%скорости вашим спринтам.
Символ танца теней Увеличивает время действия ШД на 2с, отличный вариант в шд билдах.
Есть ещё множество различных символов,я расписал самые актуальные. Маленькие символы: Безопасного падения , Исчезновения , Огромной скорости.
Способности:
Незаметность -позволяет атаковать первым, лишаетесь возможность быть незаметным при получении урона (практически у любого класса есть аое-абилки которые могут выбить из стелса), нельзя использовать в бою. Также помните, что вечно бегать в инвизе не выйдет, на аренах спавнятся варды, позволяющие врагу увидеть вас.
Парализующий удар - используется для прерывания заклинания, а также делает цель недееспособной на 4с(эффект прерывается уроном). Особенно эффективен у шд рог, у которых есть талант, уменьшающий затраты энергии.
Ускользание уменьшает шанс получить физический урон в ближнем и дальнем бою. Работает, только если вас не бьют в спину или вы не в стане.
Ошеломление - лишает противника возможности двигаться и использовать заклинания, используется из инвиза (мини хинт, если цель вышла из комбата, попытайтесь сделать ваниш и сразу сап, часто это используют после блайнда, или полного фира или овцы, за время которых цель точно выйдет из комбата).
Спринт – способность, помогающая догнать цель или в случае опасности убежать на необходимое расстояние.
Пинок - при попадания в каст прерывает заклинание и не позволяет использовать заклинания данной школы в течении 5 секунд. Следует помнить, что вас могут специально «разводить» на кик, начиная каст и прерывая, старайтесь кикать в середину или конец каста, если вам позволяет пинг.
Долой оружие - основным бонусом этой способности является невозможность цели атаковать вас оружием ближнего или дальнего боя в течении 10 секунд (при наличии у противника таланта на уменьшение длительности дизарма на 50%, или титановой цепи у него на оружии, время длительности способности составляет 5 секунд). Во время действия обезоруживания воин не может использовать Глухую оборону, а охотник - Сдерживание.
Ослепление - не позволяет противнику двигаться, атаковать и использовать заклинания в течении 10 секунд (на арене чаще всего используют или в начале игры, или когда у противника нет тринкета). Является физическим эффектом, то есть паладин может снять блайнд БОПом.
Исчезновение - основной целью использования способности является спасение вас от смерти, эффект прерывается при получении урона (также на арене можно использовать для быстрого выхода из боя, чтобы дальнейшем ошеломить (сапнуть) противника или использовать способности, требующие состояния невидимости, например Подлый трюк.
Плащ теней Снимает с вас все магические дебаффы и дает резист к ним на 5 секунд. Это то, что будет спасать вас от разнообразных кастеров, пока ваш хилер в контроле. Часто используется в комбинации с Ванишем, чтобы уйти в инвиз даже когда на вас есть магические доты ( не работает против физических дот – варовских, феральских).
Танец теней- во время действия этой способности вы можете использовать способности, которые требуют находиться в стелсе. С этой способностью можно как выдать отличный бурст дамаг, спамя амбуши, так и законтролить сапом или станом противника, вариантов масса.
Шаг сквозь тень - способность позволяющая приблизиться к противнику, также дает бафф на увеличение скорости бега и наносимого урона на небольшой период времени. Может помочь вам сбить важный каст ( мгновенно перемещает вас в мили зону, и вы можете кикать).
Отравляющий укол - используется для поддержания или обновления яда на цели (если вражеский рог поюзал евейжен, смело начинайте спамить шив в него, так как от него невозможно уклониться).
Я описал основные способности, которые отличают разбойника от других классов. Эти способности можно использовать как для агрессивной игры, так и для игры в деф. Ключевая особенность разбойника во всех билдах – как его дамаг, так и выживаемость сильно зависят от готовности кулдаунов, а без них он одна из самых легких целей на арене. Поэтому не торопитесь использовать сразу все, игра может затянуться и вас поймают беззащитным.
Полезные аддоны.
X-Perl - Юнит фреймы, использую для удобного отслеживания баффов и дебаффов цели, кроме того их можно более удобно разместить на экране. Bartender – Универсальный аддон для экшен баров, позволяет перемещать, быстро биндить, скрывать ненужное. OmniCC - Цифровое отображения длительности баффов, дебаффов и кулдаунов. Tidy Plates - Изменяет вид неймплейтов, особенно удобно для графического отображения тотемов.
Quartz - С помощью кварца можно передвигать изменять размер и вид кастбаров, удобен для отслеживания кастов цели, фокуса.
Gladius -ключевой аддон для арены, отображает практически всю важную информацию – классы, спеки, ХП и ману, использованные способности ваших противников, ваш контроль, и многое другое.
Gladiminish - дополнение для гладиуса, позволяет отслеживать диминишинги разных видов контроля напротив каждого из противников.
LoseControl – Отображает тип и время действия контроля на вас, цели или на фреймах группы.
Также советую Afflicted 3 для отслеживания кд противников, ArenaHistorian если вам интересен процент побед, поражений, изменения рейтингов и т.п., то этот аддон наверно лучше всего подходит для этих целей(при выходе с арены до завершения игры статистика не сохраняется).
|
|