Дата: Ср, 23.11.2011, 18:12:28 | Сообщение # 1
|
Это мой первый гайд.
И так. Сначало я хотел бы вам представить своего холи паладина на сервере swow :
Далее можите просмотреть мой шмот :
Моя понель :
Начнём мы с Лечащих Заклинаний :
[cntr][/cntr]
1. Свет небес. Восстановление 5474-6098 здоровья союзнику. Это наш основной скил, очень удобно его использовать на танка и он всегда будет жив.
Единственнный минус - это огромный расход маны на это заклинание. ~7 раз использование этого скила и ваша мана упадёт к нулю. Поэтому мы всегда следим за показателями и чередуем заклинание. Основной способ контроля - это максимальное увеличение нашего интеллекта.
Интелект не только помогает контролить ману ,но и позволяет усилить сбособность святая клятва. Использование Манускрипта обновления так же снизит расход маны.
2. Вспышка света. Восстановление 879-985 здоровья союзнику. Почти мгновенный скил, но довольно слабо лечащий. Это заклинание очень удобно использовать на арене, но для походов в данжы (Подземелья) оно никак не пригодится. Как я думаю : " лучше «перехилить» танка, чем «недохилить»".
3. Шок небес. Взрывает цель с помощью энергии светлой магии, нанося 1451-1571 ед. урона от светлой магии противнику, или восстанавливает 2929-3171 ед. здоровья союзнику.Что то среднее между Вспышкой света и Светом Небес. Заклинание имеет + и - . + - Мгновенный каст (Произнесение). - - Наличие КД (Задержка).
[cntr][/cntr]
1. Святая клятва. Вы восстанавливаете 25% запаса вашей маны в течение 15 сек., но количество здоровья, восполняемого заклинаниями "Вспышка света" "Свет небес" и "Шок небес" , уменьшаются на 50%.
2. Священная жертва. 30% всего урона, получаемого членами группы в радиусе 30 м, переправляется паладину (максимальное количество урона - 40% от запаса здоровья паладина, умноженные на количество участников группы). Если в результате уровень здоровья паладина падает ниже 20%, то эффект рассеивается. Время действия - 10 сек.
Довольно полезная способность, хотя ее и ослабили в патче 3.3. Наиболее эффективна в героиках, если вы еще плохо одеты и не справляетесь с уроном, проходящим по группе.
3. Священный щит. Каждый раз при получении урона цель ограждается священным щитом, поглощающим 600 ед. урона и повышающим вероятность критического эффекта заклинания паладина "Вспышка света" на 50% на 12 сек. максимум. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 6 секунд. Время действия - 1мин. Заклинание можно накладывать на одну цель в один момент времени.
4. Гнев карателя. Увеличивает весь наносимый урон и все исцеление на 20% на 20 сек. Невозможно использовать в течении 30 сек. после того как вы были целью заклинаний "Божественный щит", "Божественная защита" и "Благословение защиты", а также после использования на себя заклинания "Возложение рук". Можно использовать вместе с «клятвой» или в моменты, когда босс особенно сильно бьет по танку.
5. Возложение рук. Восстанавливает здоровье союзника в объёме, равном максимальному здоровью паладина и восполняет ему 1950 ед. маны. Если паладин использует его на себя , на него нельзя будет наложить заклинания "Божественный щит", "Божественная защита", "Длань защиты" и он не сможет использовать на себя повторно "Возложение рук" в течении 2 мин. Позволяет быстро отхилить танка в критической ситуации. Талант Улучшенное возложение рук уменьшает КД до 16 минут.
[cntr][/cntr]
1. Длань спасения. На 10 сек. накладывает на участника группы или рейда эффект, уменьшающий созданную им угрозу на 2% раз в 1 сек. Каждый паладин может накладывать на каждого игрока только одно заклинание категории "Длань" единовременно. Можно выгодно продать дамагерам, которые часто срывают агро.
2. Длань жертвенности. Накладывает на участника группы или рейда эффект, перенаправляющий 40% получаемого им уроном заклинателю. Длится 12 сек. или до тех пор, пока заклинатель не передаст 100% от своего запаса здоровья. В один момент времени паладин может накладывать на любого участника группы только одно заклинание категории "Длань". Удобно кидать на танка, когда он получает очень много урона. Но не стоит забывать про Божественный щит, потому что если танк получить большой дамаг, то вы можете умереть.
3. Длань защиты. Защищает выбранного участника группы или рейда от всех физических атак. В это время он не может атаковать или использовать заклинания. Есть несколько вариантов использования этой абилки. Первое, и мое любимое, это кинуть на танка и смотреть как куча ДД умирает один за другим. Можно наоборот, спасти дамагера, который сорвал агро, если вы конечно успеете. Более правдоподобный вариант — это кинуть на человека, с которого нужно снять какие-нибудь дебаффы или это является частью тактики (дебаффы на танке Гормока Прокалывателя, шипы на Ануб’араке).
4. Длань свободы. Делает союзника невосприимчивым к затрудняющим передвижения эффектам на 10 сек. Полезно в те моменты, когда нужно быстро куда-то прибежать, но что-то нас замедляет. Снимает корни на Фрее, полезно на Ануб’араке или Гниломорде.
[cntr][/cntr]
1. Великое благословение мудрости. Накладывает на всех участников группы или рейда одинакового класса, что и цель эффект "Великое благословение мудрости", в течении 30 мин. восполняющий 92 ед. маны раз в секунд. По этому заклинанию можно определить играл человек на Европе или начал уже на Русских серверах. В первом случаи его называют «БоВ», во втором – «Мана». Можно улучшить талантом Улучшенное благословение мудрости. Можно заменить шаманским Тотемом источника маны.
2. Великое благословение королей. Накладывает на всех участников группы или рейда одинакового класса, что и цель эффект "Великое благословение королей", на 30 мин. увеличивающий все характеристики на 10.
3. Великое благословение могущества. Накладывает на всех участников группы или рейда одинакового класса, что и цель эффект "Великое благословение могущества", на 30 мин. увеличивающий силу атаки на 550. Так же служит индикатором отличия паладина старой закалки от новичка. Старики называют этот бафф «БоМ», а нубы – «Кулак». Талант Улучшенное благословение могущества дает бонус к этому баффу.
[cntr][/cntr]
Большие символы Символ Света небес. Если вы хилите этим заклинанием, то данный символ вам необходим, потому что рядом с танком, которого вы хилите, обычно тусуются «милишники», которые и будут лечится за счет этого символа. Символ божественности. Если вы часто испытываете недостаток в мане, и вас не мучают угрызения совести за слитый ЛоХ, то этот символ для вас. До «нерфа» ЛоХа я восстанавливал себе таким способом ману, но только когда все остальное уже было использовано. Можно совместить с талантом Улучшенное возложение рук и с малым Символом возложения рук. Символ вспышки Света. Этот символ скорее полезен в ПвП, где лечить приходится в основном именно «флешкой» и лишний крит ей не помешает. Символ печати Света. Если вы не испытываете проблем с маной при использовании Света Небес или лечите Вспышкой света то имеет смысл вставить этот символ. Символ печати мудрости. Снижает расход маны на наши заклинания. Я предпочитаю именно этот символ. Символ частицы Света. Поскольку Частица Света требует довольно много маны я использую этот символ что бы слегка сэкономить. Все таки это три «частицы» по цене двух. Символ шока небес. Это тоже скорее для ПвП, поскольку в ПвЕ «шоком» вы будете пользоваться в экстренных случаях.
Малые символы Символ возложения рук. Как было описано выше, этот символ полезно использовать в комбинации с Символ божественности и талантом Улучшенное возложение рук. Символ мудрых. За неимением более полезных малых символов стоит взять этот. Он слегка уменьшит затраты маны. Символ благословения королей. Причина по которой берут этот символ аналогична предыдущему. Вот так нам с вами не повезло. Приходится брать хоть что-нибудь, лишь бы забить пустые слоты.
[cntr][/cntr]
Основные макросы, которые я использую, это макросы на лечение при наведении курсора мыши. То есть, вам не надо брать человека в цель. Выглядит он так:
Code /cast [target=mouseover,exists,help] Свет небес; [help] Свет небес; [target=player] Свет небес
Соответственно «Свет небес» можно заменить на что угодно. Далее идут полезные макросы для очередного использования заклинаний. Если во время боя паладины поочередно используют какое-то заклинание, например Мастер аур, то можно написать макрос:
Code /cast Мастер аур /w ПаладинкО Твоя очередь!
Если все правильно сделано, то вы никогда не пропустите свою очередь, и предупредите следующего по очереди паладина. Еще один класс макросов связан с заклинанием Святая клятва. Поскольку использовать эту способность опасно, то можно сделать макрос на снятие этой магии или использовании вместе с ней какого-нибудь аксессуара:
Code /cast Святая клятва /use Талисман восстановления
Code /cast Святая клятва /cancelaura Святая клятва
|
|