Дата: Пт, 14.10.2011, 14:08:37 | Сообщение # 1
|
Бейлрок охраняет врата крепости Сульфурона. Он стоит в раскаленном потоке лавы, который служит крепостным рвом. По мосту, ведущему в пылающие покои Рагнароса, смогут пройти лишь те, кто найдет способ побороть это огненное чудовище.
Во время древних битв элементалей за Азерот Бейрок заслужил репутацию безжалостного воина, но за время заточения в Огненных Просторах его разум помутился. Немногим элементалям хватает духа его побеспокоить, ведь никто не хочет пасть жертвой его жажды битв.
Способности босса
Пламя славы — Периодически Бейлрок пробуждает в текущей цели разгорающуюся искру, которая на 20% увеличивает получаемый целью физический урон, но так же увеличивает ее максимальный запас здоровья на 20%. Всякий раз, когда Бейлрок накладывает на цель Пламя славы, на него накладывается эффект Опаляющая душа. Опаляющая душа — Всякий раз, когда Бейлрок накладывает на цель Пламя славы, на него накладывается эффект Опаляющая душа, увеличивающий наносимый им урон от огня на 20%. Обратный отсчет — Бейлрок на 8 сек. связывает двух игроков друг с другом. Если игроки подойдут друг к другу на расстояние 4 м, то эффект будет рассеян и не причинит им никакого вреда. В противном случае по истечении времени действия эффекта оба игрока взрываются, нанося 125 000 ед. урона от огня всем игрокам, находящимся на расстоянии до 100 м от них.
Осколки мучений
Бейлрок призывает в гущу противников кристалл, который направляет на находящегося ближе всего к нему игрока луч темной энергии.
Мучение — Осколок мучений наносит ближайшему игроку 5000 ед. урона от темной магии за применение. Эффект суммируется каждую секунду.. Истязание — После окончания истязания игрок получает повышенный на 500% урон от темной магии. Кроме того, целительные заклинания восполняют игроку на 50% меньше здоровья в течении 1 мин. Игрок, приблизившийся к истязаемой цели, так же попадет под действие эффекта "Истязание". Истязающая волна — Если на расстоянии в 15 м от осколка мучений не найдется игроков, осколок начнет пульсировать, каждую секунду нанося всем игрокам 40000 ед. урона от темной магии. Целительная искра — Если игрок будет применять исцеляющие заклинания прямого действия к цели, пораженной Мучением, то за каждые три применения Мучения он получает целительную искру. Использование исцеляющего заклинания прямого действия, рассчитанного на одну цель, применительно к цели, пораженной Пламенем славы, так же позволяет получить один заряд Целительного пламени Целительное пламя — Целительное пламя повышает эффективность исцеляющих заклинаний, применяемых к целям, находящимся под воздействием эффекта Пламя славы, на 5% за каждый использованный заряд целительного пламени. Длительность — 15 сек. Когда действие целительного пламени проходит, то оно восстанавливает использованные заряды целительной искры.
Клинки Бейлрока
Периодически Бейлрок наполняет один из своих клинков темной или огненной энергией и в течении 15 сек. пользуется только им.
Крушащее лезвие — Атаки ближнего боя Бейлрока не наносят цели физического урона, но вместо этого наносят ей урон от темной магии в размере 90% от максимального запаса здоровья цели и всегда не менее 250000 ед. урона. Этого урона нельзя избежать обычными способами. Адский клинок — Атаки ближнего боя Бейлрока не наносят цели физического урона, но вместо этого наносят 238000 ед. урона от огня.
Расстановка
Милишники стоят один в другом, перемещаясь между двумя противоположными точками позади босса. Ренжеды и хилеры так же стоят кучно в 30 метрах за боссом. Стоя вместе, вы всегда будете контролировать место появления осколка и выбегать оттуда всем рейдом. Игрокам, которые меняются на Мучении, нужно стоять у кристалла сразу же, чтобы рейду не пришлось далеко бегать. Игроки с Истязанием ни в коем случае не должны стоять рядом с другими рейдерами.
Стратегия
Как и на всех предыдущих героических боссах, общая механика и суть боя остается той же. Здоровье и урон по танкам будут расти со временем, а хилерам нужно будет меняться на лечении игроков под осколками, чтобы повышать свое эффективное исцеление и лечить танков. Однако в героике есть одна вещь, о которой всегда надо помнить. Игроки с дебаффом Истязание обязательно должны держаться вдали от других игроков до тех пор, пока этот дебафф с них не спадет. К несчастью, каждые несколько секунд Бейлрок будет кастовать в двух случайных игроков Обратный отсчет, и часто будет происходить такое, что один из этих игроков будет либо под Истязанием вне рейда, либо под Мучением возле осколка. Вы всегда должны об этом помнить и иметь ввиду три возможных ситуации:
Первая ситуация: Самая простая. Обратный отсчет кинулся на двух игроков, на которых нет ни Мучения, ни Истязания. В этом случае эти два игрока просто сбегаются друг к другу, чтобы снять дебафф и разбегаются назад по своим местам.
Вторая ситуация: Уже сложнее. Один из игроков был с Истязанием, когда на него кинулся Обратный отсчет. На втором игроке дебаффов нет. В этом случае игрок без дебаффов бежит к игроку с Истязанием. Игрок с Истязанием в это время никуда не бежит и стоит на месте, потому что иначе он рискует распространить Истязание на большее число игроков.
Третья ситуация: Обратный отсчет кинулся на игрока, который стоит у осколка. В этом случае второй игрок, который не стоял у осколка, должен подбежать к первому. Игрок у осколка не шевелится, потому что иначе он рискует не просто запороть ротацию на осколках, но и вовсе вайпнуть рейд.
В дополнение к этим трем ситуациям вы должны назначить в рейде игроков, которые будут страховать игроков у осколков. Это на тот случай, если игрок должен взять осколок, но по каким-то причинам на нем еще висит Истязание. Тогда он должен позвать на помощь запасного игрока, чтобы тот стал на его место. Это несложно, просто выделите соответствующих людей или постройте еще одну ротацию из запасных людей, чтобы они выручали вас в строгой последовательности один за другим.
Поскольку Обратный отсчет — штука рандомная и вносит определенную суматоху в ваши ротации, может случиться такое, что один или два ваших хилера окажутся под действием Истязания. На этот случай вам нужно разбить своих хилеров по парам или другим способом так, чтобы хилер-напарник полечил игрока у осколка, когда ответственный за него хилер стоит с Истязанием и не может лечить. Кроме того, разбившись на пары, хилеры смогут страховать друг друга не только на Истязании, но и в случае, если у одного из них в ответственный момент закончилась мана. Хилер с Истязанием может лечить только танков, поскольку дебафф от Целительной искры в какой-то степени перекрывает снижение эффективности хила от Истязания. По аналогии, когда с хилера спадет Истязание, он должен сообщить об этом, чтобы опять поменяться местами со своим напарником.
Если вы идете в 5 или больше хилеров, проблема с Истязанием на хилерах будет для вас не очень серьезной, а вот если вы решитесь идти в 4 хила, даже один хилер с Истязанием станет большой проблемой.
Ключ к этому бою — общение во время боя. Прежде чем сделать финальный, успешный пул, вы должны будете выучить все возможные ситуации, которые могут встретиться вам в этом сражении. Несмотря на кажущуюся рандомность происходящего, все варианты событий заранее предопределены, поэтому от вас требуется всего-навсего заучить их и научиться с ними справляться.
|
|