Дата: Пт, 14.10.2011, 14:07:53 | Сообщение # 1
|
Правая рука Рагнароса охраняет вход в покои своего повелителя в крепости Сульфурона. Изменник Фэндрал Олений Шлем попытается сделать все возможное, чтобы преградить путь к трону своего властелина.
Потеря сына Вальстанна в войне Зыбучих песков окончательно сломила дух Фэндрала Фэндрала Оленьего Шлема. Теперь он стал новым мажордомом Рагнароса в Огненных Просторах (заменив на этой должности погибшего мажордома Экзекутуса) и возглавил мятежных друидов пламени. Фэндрал жаждет лишь одного — уничтожить мир, который лишил его сына.
Фэндрал превращается в кошку, когда противники находятся друг от друга на значительном расстоянии, и в скорпиона, когда 7 /18 или более противников стоят рядом.
Облик кошки
Фэндрал превращается в кошку, когда противники находятся друг от друга на значительном расстоянии.
Прыгучее пламя — Фэндрал прыгает к противнику, оставляя за собой дух пламени. Приземлившись в огненном вихре, он поджигает участок земли вокруг себя, нанося противникам 24999 ед. урона от огня раз в 0.50 сек. в течении 1 мин. На эту атаку Фэндрал тратит 100 единиц энергии. Духи пламени — Эти проекции Фэндрала будут атаковать игроков, пока те их не убьют. Адреналин — Всякий раз, когда Фэндрал пользуется способностью Прыгучее пламя, он получает порцию адреналина. Адреналин повышает скорость восстановления его энергии на 20% за каждое применение. Когда Фэндрал меняет облик, весь его запас адреналина пропадает. Неистовство — Эффект "Неистовство" накладывается на Фэндрала каждый раз при трансформации в кошку или скорпиона, на 8% увеличивая урон от способностей Прыгучее пламя и Огненная коса. Эффект суммируется.
Облик скорпиона
Фэндрал превращается в скорпиона, когда 18 и более его противников стоят рядом.
Огненная коса — Фэндрал наносит 750 000 / 2 250 000 ед. урона от огня всем находящимся перед ним противникам, причем все они получают равные доли урона. На эту атаку Фэндрал тратит 100 единиц энергии. Адреналин — Всякий раз, когда Фэндрал пользуется способностью Огненная коса , он получает порцию адреналина. Адреналин повышает скорость восстановления его энергии на 20% за каждое применение. Когда Фэндрал меняет облик, весь его запас адреналина пропадает. Неистовство — Эффект "Неистовство" накладывается на Фэндрала каждый раз при трансформации в кошку или скорпиона, на 8% увеличивая урон от способностей Прыгучее пламя и Огненная коса. Эффект суммируется.
Облик человека
Когда Фэндрал превращается в человека, он ненадолго заключает своих противников в Огненный циклон и произносит дополнительное заклинание.
Когда Фэндрал превращается из кошки в скорпиона, он произносит заклинание Пламенное семя.
Когда Фэндрал превращается из скорпиона в кошку, он произносит заклинание Горящие шары.
Способности босса
Огненный циклон — Огненный циклон подбрасывает игроков в воздух, лишая их возможности производить какие-либо действия, но на 3 сек. делая их неуязвимыми. Пламенное семя — Фэндрал внедряет в своих врагов пламенные семена, которые прорастают с разной скоростью. Полностью созревшее семя взрывается, нанося 60000 ед. урона от огня игрокам в радиусе 12 м. Горящие шары — Фэндрал призывает несколько пылающих шаров. Каждый шар атакует ближайшего игрока, обжигая его и нанося 5000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Эффект суммируется.
Расстановка
На фазе со скорпионом вам нужно будет собираться перед боссом в одну кучу, а на фазе с кошкой — разбегаться от нее. Босс реагирует на расстановку рейда. Нужно будет отбегать от Прыгучего пламени, и собираться группами на Горящих шарах. Когда на игрока кидается Пламенное семя, такой игрок должен быстро выбежать из рейда, скинуть его и так же быстро вернуться назад.
Стратегия
Общая идея боя выглядит следующим образом. Когда рейд собирается в кучу, босс превращается в скорпиона, а когда рейд разбегается — он становится кошкой. Находясь в одной из этих своих форм Фэндрал будет применять по одной спец. абилке. Чем дольше босс остается в одной и той же форме, тем чаще он пользуется спец. абилками. Поэтому вам нужно будет заставлять его менять облик, когда получаемый рейдом урон начнет выходить из под контроля.
Стратегия — облик скорпиона
Хотя начать бой вы можете с любой из двух доступных фаз, нам показалось, что лучше начинать бой именно с облика скорпиона. Именно с этой позиции дальше и пойдет описание боя.
Итак, в начале боя всем рейдом соберитесь в кучу. Если вы не хотите, чтобы босс судорожно менял облик, советуем обзавестись охотником, который бы напулил босса на танка, который в свою очередь уже стоял бы вместе со всем рейдом в одной куче. Фэндрал превратится в скорпиона и ваш танк должен будет его забрать. При этом из-за абилки Огненная коса рейд должен стоять перед лицом скорпиона. Эта абилка используется каждый раз, когда Фэндрал набирает 100 ед. энергии, поэтому вы можете следить за полоской энергии и быть готовыми к получению урона. Количество стаков Адреналина повышается каждый раз, когда босс использует Огненную косу, что в свою очередь сокращает время до применения следующей "косы". Вопрос в том, как долго вы сможете жить под уроном этой абилки и когда вам следует разбежаться, чтобы заставить Фэндрала превратиться в кошку. Тут все зависит от вашего рейда. В качестве отправной точки предлагаю вам взять 12 стаков Адреналина. Хотя можно держаться и дольше, если не скупиться на рейдовые кулдауны. До пула определитесь с ротацией рейдовых кулдаунов на эту фазу, чтобы сдавать их по очереди один за другим. Как я уже сказал, нет четких указаний по поводу того, на скольких стаках разбегаться, но поскольку Огненная коса будет бить все чаще и чаще, будет довольно трудно угадать момент для разбегания между 12 и 13 стаками. Не зависимо от того, на скольких стаках вы решите разбегаться, сделать это нужно будет очень быстро. Фэндрал превратится в кошку сразу же, как только вы разбежитесь, так что чем раньше вы это сделаете, тем быстрее он сменит облик. Если промедлить с разбеганием, он не превратится вовремя и скорпион скастует Косу еще раз, убив при этом половину вашего рейда. Очень кстати здесь придутся абилки для ускорения бега, например Тревожный рев друидов.
Стратегия — облик кошки
Постарайтесь заранее назначить людям места, куда они будут разбегаться во время кошачьей фазы. Можно просто указать ориентировочные направления — к примеру, одна группа выбегает налево, другая — направо, третья — назад. Находясь в облике кошки, Фэндрал будет кастовать Прыгучее пламя. Каждый раз, когда уровень энергии босса доходит до 100, он призывает адда — Дух Пламени и набрасывается на случайного игрока. На месте, куда приземлился Фэндрал после прыжка, образуется большая лужа огня, из которой, естественно, надо выбегать. В это же время танк должен затаунтить адда и держать его на себе вместе с Фэндралом, когда он вернется. Постарайтесь закливать аддов за время кошачьей фазы, чтобы потом не было лишних проблем. Поскольку во время кошачьей фазы танк будет получать довольно большой урон, пользуйтесь танковскими и хилерскими кулдаунами, когда аддов начнет скапливаться довольно много. Огненные круги, оставляемые боссом на этой фазе, могут стать серьезным препятствием для того, чтобы сбежаться и превратить босса в скорпиона. Попробуйте сбегаться на 7 стаках Адреналина. Можно сбегаться и на большем и на меньшем числе стаков, но помните о том, что как и в случае с фазой скорпиона, вам нужно сделать это очень быстро. Если промедлить, Фэндрал может прыгнуть прямо туда, куда вы сбегались, и рейд получит серьезный урон от огня.
Стратегия — человеческий облик
На каждое третье свое превращение Фэндрал кидает весь рейд в циклоны и кастует специальную абилку. Если в этот момент он превращается в скорпиона, это будет абилка Пламенное семя. На всех игроках появится соответствующий дебафф, но длительность дебаффа у каждого игрока будет своя. Когда дебафф спадет с игрока, он нанесет рядом стоящим игрокам средний урон от огня. Как и прежде, рейд должен стоять в одной куче, но каждый отдельный игрок должен сам следить за временем своего дебаффа и выбегать, чтобы взорваться за пределами рейда. Не ломитесь выбегать слишком рано, иначе босс превратится в кошку. Общее правило выбегания выглядит так — дождитесь, когда до окончания дебаффа останется около 5 секунд, выбегите из рейда на 15-20 метров, дождитесь взрыва и быстро возвращайтесь назад. Старайтесь выбегать в разные стороны, чтобы не пересекаться друг с другом. Даже один "удачный" взрыв семени в рейде может стать причиной вайпа.
На следующем третьем превращении в кошку Фэндрал так же посадит рейд в циклон, но скастует другую абилку — Горящие шары. Это заклинание призовет в 2 / 5 случайных местах в комнате огненные сферы, которые будут жечь ближайших игроков небольшим, но нарастающим со временем уроном от огня. Здесь оптимально назначить на шары отдельные группы игроков, в каждой из которых игроки бы менялись у своих шаров по очереди. К примеру, назначьте мага и лока на один и тот же шар. Сфера подамажит мага 5 секунд, после чего маг отбежит подальше, чтобы шар начал бить лока следующие 5 секунд. Так они и меняются друг с дружкой, пока шар не исчезнет. Правда здесь есть одно неприятное место — нужно умудряться выживать под уроном от шара и уроном от прыжка. Надо умудряться выбегать из огненной лужи так, что бы при этом не уходить далеко от горящего шара.
Так на протяжении всего боя рейд будет по очереди ненадолго фокусироваться на абилках босса в каждом из его обликов. Причем с каждым разом облики придется менять все чаще и чаще, что является своеобразным софт-енрейджем. И чем дольше вы сражаетесь с Фэндралом, тем безумнее будет все происходящее вокруг. Бой с Фэндралом — один из самых сложных боев на Огненных Просторах на нормальном уровне сложности. Помните об этом, когда будете вайпаться . Старайтесь сконцентрироваться на текущей фазе и на том, чтобы выжить на ней, а не на том, чтобы попытаться закидать босса тапками, когда у него останется мало хп.
|
|