Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
ЗИМА НА DIZ-CS.RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика: Привратник Бейлрок
Дата: Пт, 14.10.2011, 14:05:42 | Сообщение # 1
Аватар не установлен
OFF
Премиум
450 Сообщения:
76 Награды:
11 Отзывы:
Бейлрок охраняет врата крепости Сульфурона. Он стоит в раскаленном потоке лавы, который служит крепостным рвом. По мосту, ведущему в пылающие покои Рагнароса, смогут пройти лишь те, кто найдет способ побороть это огненное чудовище.

Во время древних битв элементалей за Азерот Бейрок заслужил репутацию безжалостного воина, но за время заточения в Огненных Просторах его разум помутился. Немногим элементалям хватает духа его побеспокоить, ведь никто не хочет пасть жертвой его жажды битв.

Способности босса

Пламя славы — Периодически Бейлрок пробуждает в текущей цели разгорающуюся искру, которая на 20% увеличивает получаемый целью физический урон, но так же увеличивает ее максимальный запас здоровья на 20%. Всякий раз, когда Бейлрок накладывает на цель Пламя славы, на него накладывается эффект Опаляющая душа.
Опаляющая душа — Всякий раз, когда Бейлрок накладывает на цель Пламя славы, на него накладывается эффект Опаляющая душа, увеличивающий наносимый им урон от огня на 20%.

Осколки мучений

Бейлрок призывает в гущу противников кристалл, который направляет на находящегося ближе всего к нему игрока луч темной энергии.

Мучение — Осколок мучений наносит ближайшему игроку 4000 ед. урона от темной магии за применение. Эффект суммируется каждую секунду..
Истязание — После окончания истязания игрок получает повышенный на 250% урон от темной магии. Кроме того, целительные заклинания восполняют игроку на 50% меньше здоровья в течении 1 мин.
Истязающая волна — Если на расстоянии в 15 м от осколка мучений не найдется игроков, осколок начнет пульсировать, каждую секунду нанося всем игрокам 15000 ед. урона от темной магии.
Целительная искра — Если игрок будет применять исцеляющие заклинания прямого действия к цели, пораженной Мучением, то за каждые три применения Мучения он получает целительную искру. Использование исцеляющего заклинания прямого действия, рассчитанного на одну цель, применительно к цели, пораженной Пламенем славы, так же позволяет получить один заряд Целительного пламени
Целительное пламя — Целительное пламя повышает эффективность исцеляющих заклинаний, применяемых к целям, находящимся под воздействием эффекта Пламя славы, на 5% за каждый использованный заряд целительного пламени. Длительность — 15 сек. Когда действие целительного пламени проходит, то оно восстанавливает использованные заряды целительной искры.

Клинки Бейлрока

Периодически Бейлрок наполняет один из своих клинков темной или огненной энергией и в течении 15 сек. пользуется только им.

Крушащее лезвие — Атаки ближнего боя Бейлрока не наносят цели физического урона, но вместо этого наносят ей урон от темной магии в размере 90% от максимального запаса здоровья цели и всегда не менее 250000 ед. урона. Этого урона нельзя избежать обычными способами.
Адский клинок — Атаки ближнего боя Бейлрока не наносят цели физического урона, но вместо этого наносят 100000 ед. урона от огня.

Расстановка

Рейд стоит в куче позади босса. Такая расстановка позволяет заставить появиться кристалл там, где вам надо, а затем сместиться оттуда всем рейдом.

Стратегия

В целом бой выглядит следующим образом. Во время боя Бейлрок повышает уровень здоровья танков, но так же повышает получаемый ими урон. Чтобы ваших танков не убило, хилеры должны получить бафф, который увеличивает их исцеление. Здоровье и урон по танку будут расти сами по себе, не зависимо от того, что вы делаете в этот момент, поэтому мы не станем обращать на это внимание. Когда хилер лечит игроков с дебаффом Мучение, он суммирует на себе бафф, который увеличивает эффективность исцеления. Так же когда хилер с баффом будет лечить танков, этот бафф сработает и хилер сможет лечить танков гораздо сильнее обычного.

Перед началом боя решите, кто из ваших дамагеров будет сменяться на кристаллах. Этим игрокам нужно стоять рядом с кристаллами и принимать на себя дебаффы Мучения. Если этого не делать, кристалл начнет пульсировать, нанося всему рейду урон от темной магии, что может привести к вайпу. Сами хилеры не могут стоять возле кристаллов, потому что Мучение снижает их эффективное исцеление. Есть две основные ротации для кристаллов. Либо четыре игрока, назначенные по двое на каждый кристалл, либо четыре игрока, по три на каждый кристалл. Обе ротации работают, и какую из них выбрать зависит от вашей гильдии, и в особенности от ваших хилеров — им нужно решить, какая из ротаций будет им удобнее. Давайте подробнее разберем оба метода.

Кристаллы "живут" около 30 секунд, и следующий кристалл появляется вскоре после исчезновения предыдущего. Кристаллы появляются предпочтительно у ног босса под одним из милишников, а их появлению предшествует хорошо заметная анимация. Это дает возможность всем игрокам заранее подбежать или отойти от кристалла, если это необходимо. Чтобы получить дебафф Мучение, игроку нужно быть к кристаллу ближе всех. В это время кристалл фокусируется на игроке и направляет в него свой луч. Когда этот игрок отбегает от кристалла, кристалл фокусируется на следующем ближайшем к нему игроке и уже тот игрок получит Мучение. Первый игрок при этом на 40 секунд получит бафф Истязание. Если в это время игрок с данным баффом снова получит Мучение, он умрет.

Так выглядит ротация #1:

Появляется кристалл А
Игрок #1 подходит к кристаллу на 15 секунд
Игрок #1 отбегает от кристалла и позволяет Игроку #2 получать Мучение до исчезновения кристалла
Появляется кристалл Б
Игрок #3 подходит к кристаллу на 15 секунд
Игрок #3 отбегает от кристалла и позволяет Игроку #4 получать Мучение до исчезновения кристалла
Далее ротация повторяется сначала

Вторая ротация выглядит так:

Появляется кристалл А
Игрок #1 подходит к кристаллу на 10 секунд
Игрок #1 отбегает от кристалла и позволяет Игроку #2 получать Мучение следующие 10 секунд
Игрок #2 отбегает от кристалла и позволяет Игроку #3 получать Мучение до исчезновения кристалла
Появляется кристалл Б
Игрок #4 подходит к кристаллу на 10 секунд
Игрок #4 отбегает от кристалла и позволяет Игроку #1 получать Мучение следующие 10 секунд
Игрок #1 отбегает от кристалла и позволяет Игроку #2 получать Мучение до исчезновения кристалла
Появляется кристалл В
Игрок #3 подходит к кристаллу на 10 секунд
Игрок #3 отбегает от кристалла и позволяет Игроку #4 получать Мучение следующие 10 секунд
Игрок #4 отбегает от кристалла и позволяет Игроку #1 получать Мучение до исчезновения кристалла
Появляется кристалл Г
Игрок #2 подходит к кристаллу на 10 секунд
Игрок #2 отбегает от кристалла и позволяет Игроку #3 получать Мучение следующие 10 секунд
Игрок #3 отбегает от кристалла и позволяет Игроку #4 получать Мучение до исчезновения кристалла
Далее ротация повторяется сначала

Когда ваш рейд выберет игроков, которые будут меняться у кристалла, и определится с ротацией, хилерам тоже нужно будет разобраться со своей ротацией. В любой момент времени один хилер лечит игрока под кристаллом, а остальные два хилят танка. Меняться очень просто — при появлении следующего кристалла. То бишь Хилер #1 лечит всех дамагеров, которые стоят у кристалла А, Хилер #2 лечит всех дамагеров, которые стоят у Кристалла Б, Хилер #3 лечит всех дамагеров, которые стоят у Кристалла В. Словом, просто не теряйте бдительности и считайте, чья очередь следующая. Проблем здесь быть не должно. Когда хилеры не лечат игроков под кристаллами, они должны спамить хил в танков. Во время этого боя танки будут очень сильно проседать, а спасительный хилерский бафф может не успеть настакаться вовремя.

Во время использования боссом Адского клинка лучше всего использовать рейдовые кулдауны, поскольку они снижают урон и от клинков, и от Мучения. Хилерские кулдауны типа возложения рук и природной стремительности используйте в промежутках между атаками Крушащим лезвием, чтобы быстро поднять танка до 100% здоровья. Некоторые гильдии используют в этом сражении оффтанка, чтобы он забирал на себя босса во время атак Крушащим лезвием. В этом случае офф-танк будет получать гораздо меньше урона, потому что на нем будет не так много стаков Пламени славы. Несколько стаков офф-танку все-таки нужно набрать, поскольку абилка босса бьет минимум на 250 000. Соответственно хилерам будет гораздо легче поднять офф-танка, чем главного танка. Дамагеры, назначенные на кристаллы, должны внимательно следить за своими стаками и использовать понижающие урон спасительные абилки, когда на их накапливается довольно много.

Бой не меняется от начала и до конца. Каждый игрок должен следить за своими стаками баффов и дебаффов. Зазевавшись, можно пропустить свою очередь в ротации и запороть ее. Поэтому если кто-то проспит свою задачу, весь бой полетит к чертям и вайп не заставит себя ждать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: