Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика: Алисразор
Дата: Пт, 14.10.2011, 14:05:13 | Сообщение # 1
Аватар не установлен
OFF
Премиум
450 Сообщения:
76 Награды:
11 Отзывы:
Когда войска Рагнароса вторглись на гору Хиджал, зеленый дракон Алисра предала своих союзников и помогла освободить мятежного друида Фэндарал Оленьего Шлема. В награду она была очищена огнем и возродилась в облике ужасающего огнеястреба.

Огненная буря — В начале боя Алисразор взлетает, нанося всем противникам 30000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад. Кроме того, в течении 10 сек. Алисразор продолжит наносить 10000 ед. урона от огня раз в 1 сек.
Вулканический огонь — Чудовищное извержение создает участки огня, перекрывающие все пути отступления из владений Алисразор. Вулканический огонь в раз в 1 сек. наносит всем противникам в радиусе 6 м 100000 ед. урона от огня.

Первая фаза: Я буду жечь вас с неба!

Алисразор летает вокруг арены, позволяя своим прислужникам самим заниматься противниками. Время от времени она пролетает через центр арены, нанося противникам урон своими когтями.

Способности босса

Пылающий коготь — Алисразор движется по пути, проходящем через центр арены, раз в 1.50 сек. нанося своими когтями всем противникам в секторе радиусом 25 м и углом 90 градусов 120000 ед. физического урона. Кроме того, после каждого удара физический урон и урон от огня, получаемые целью, увеличиваются на 10% на 15 сек.
Линька
Алисразор линяет, сбрасывая неподалеку опаляющие перья.
Опаляющее перо — Игроки могут подобрать до трех опаляющих перьев. Пока игрок держит опаляющее перо, он может произносить заклинания на ходу, а скорость его передвижения повышается на 30% за каждое находящееся у игрока перо. Как только игрок подбирает три пера, у него появляются Огненные крылья.
Огненные крылья — Огненные крылья на 20 сек. наделяют игрока способностью летать.
Полет
Игрокам, использующим для полета Огненные крылья, придется столкнуться с дополнительными элементами боя.

Пылающая энергия — Время от времени парящая Алисразор создает кольца пламени, которые существуют 3 сек. Игроки, пролетающие сквозь эти кольца, обретают пылающую энергию, увеличивающую скорость их атак и произнесения заклинаний на 4%. Эффект суммируется до 25 раз. Кроме того, каждое применение ауры "Пылающая энергия" восстанавливает ману, ярость, энергию, силу рун и силу Света, а так же обновляет время действия способности Огненные крылья.
Разитель Алисры — Когда игрок накапливает 25 единиц силы огня, он попадает под действие эффекта Разитель Алисры, что повышает его вероятность нанести критический удар на 75% на 40 сек.
Обжигающее облако — Алисразор периодически создает все больше обжигающих облаков, которые существуют в течении 3 секунд. Попадая в облако, игроки получают 60000 ед. урона от огня раз в 1.50 сек.

Новообращенный друид-огнеястреб

Время от времени на помощь Алисразор будут прилетать новообращенные друиды-огнеястребы. Они будут помогать ей расправляться с противниками, находящимися на земле.

Локальное возгорание — Новообращенный друид-огнеястреб создает пылающий шар, который будет передвигаться по арене, раз в 1 сек. нанося всем противникам в радиусе 0 м 50000 ед. урона от огня.
Пламенный порыв — Новообращенный друид-огнеястреб запускает в противника пылающим валуном, нанося 40000 ед. урона от огня и дополнительно 15000 ед. урона от огня раз в 3 сек. в течении 12 сек.
Поджигай! — За каждое применение заклинания "Пламенный порыв" новообращенный друид-огнеястреб получает один заряд эффекта "Поджигай!", на 10% увеличивающего наносимый им урон и на 10% — скорость произнесения заклинаний.

Прожорливый птенец

На ранней стадии первой фазы две пылающие праматери откладывают два раскаленных яйца. Через несколько секунд из яиц появляются прожорливые птенцы, которые начинают злиться, если их не кормить жирными лавовыми паразитами.

Запечатление — Вылупившись, прожорливые птенцы запечатлевают в сознании ближайшего к ним игрока и атакуют только его, но при этом получают от данного игрока на 1000% больше урона.
Сытость — Если прожорливого птенца накормить, у него в течении 15 сек. не будет приступов гнева. Игрок может насытить прожорливого птенца жирными лавовыми паразитами.
Голод — Лишенный пищи прожорливый птенец начинает быстро ощущать голод. На каждом ударе голодный птенец может с вероятностью 20% испытать вспышку гнева.
Вспышка гнева — У прожорливого птенца случается вспышка гнева, увеличивающая наносимый им урон на 50% и повышающая его скорость атаки на 50%.
Кровоточащая рана — Прожорливый птенец поражает все цели в конусе углом 60 градусов и радиусом 10 м, оставляя на их телах кровоточащие раны, которые раз в 0.20 сек. в течении 1 мин. наносят 4000 ед. физического урона. Если здоровье цели упадет ниже 50%, эффект снимается.

Жирный лавовый паразит

Во время первой фазы из расплавленной земли появляются две группы жирных лавовых паразитов. Атаковать жирных лавовых паразитов нельзя. Прожорливые птенцы, находящиеся поблизости от паразитов, бросаются пожирать их, что насыщает их.

Изрыгание лавы — Жирные лавовые паразиты изрыгают лаву, нанося 50000 ед. урона раз в 1 сек. всем противникам в конусе с углом 35 градусов и длинной 18 м.

Вторая фаза: Небо над вами принадлежит мне!

Алисразор сужает траекторию своего полета, а спустя 5 секунд лишает всех игроков Огненных крыльев и начинает сверхмощную атаку.

Огненная воронка — Посреди арены появляется огненная воронка, раз в 0.50 сек. наносящая всем противникам в радиусе 0 м 50000 ед. урона от огня.
Жестокий ветер — Взмахи крыльев Алисразор поднимают ветер, который вызывает пожар вокруг ее гнезда, наносящий 50000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течении 5 сек. Урон получают все игроки, находящиеся на расстоянии более 60 м. от огненной воронки. Эффект суммируется.
Огненный торнадо — Из огненной воронки появляются огненные торнадо, которые начинают быстро двигаться вокруг Алисразор, нанося 50000 ед. урона от огня раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 4 м.
Пылающая энергия — Алисразор продолжает создавать кольца пламени, появляющиеся на земле и существующие в течении 3 сек. Игроки, проходящие сквозь эти кольца, обретают пылающую энергию, увеличивающую скорость их атак и произнесения заклинаний на 4%, суммируется до 25 раз. Кроме того, каждое применение ауры "Пылающая энергия" восстанавливает ману, ярость, энергию, силу рун и силу Света.

Третья фаза: Выгорание!

У Алисразор остается 0 ед. силы огня, она падает на землю и становится уязвимой. Эта фаза продолжается до тех пор, пока Алисразор не накопит 50 ед. силы огня.

Выгорание — Огонь Алисразор угасает, она становится неподвижной и получает на 100% больше урона. Кроме того, при получении урона от вредоносного заклинания Алисразор источает зеленую эссенцию.
Зеленая эссенция — Если Алисразор атаковать вредоносными заклинанием, она спустит зеленую эссенцию, восстанавливающую заклинателю 10% от максимального запаса маны.
Искра — В сердце Алисразор горит яркая искра, восстанавливающая 3 ед. силы огня раз в 2 сек.

Друид-огнеястреб

В начале 2-й фазы во владения Алисразор прилетят два друида-огнеястреба и восполнят ее энергию.

Зажигание — Друиды-огнеястребы будут делиться энергией с Алисразор, раз в 1 сек. восстанавливая ей 1 ед. силы огня.

Четвертая фаза: Я переродилась в огне!

Когда Алисразор вновь накапливает 50 ед. силы огня, она воспламеняется заново. Эта фаза длится, пока Алисразор не накопит 100 ед. силы огня.

Разгорающееся пламя — Огненное сердце Алисразор вновь начинает разгораться, быстро восстанавливая силу огня. Восстановление 2 ед. силы огня раз в 1 сек.
Пламенный натиск — Во время действия "Разгорающегося пламени" из огненного нутра Алисразор вырываются вспышки пламени, раз в 1 сек. наносящие всем противникам 15000 ед. от огня.
Пылающий коготь — Алисразор направляет атаку на текущую цель, полосуя противника когтями и раз в 1.50 сек. нанося всем, кто находится в пределах конуса радиусом 25 м и шириной 90 градусов 120000 ед. физического урона. Кроме того, после каждого удара, получаемый целью физический урон и урон от огня увеличиваются на 10% на 15 сек.
Полная мощь — Когда Алисразор накапливает 100 ед. силы огня, она входит в полную мощь, наносит всем противникам 60000 ед. урона от огня и отбрасывает их назад. После этого Алисразор снова переходит к 1-й фазе.

Расстановка

В этом бою от вас не требуется какая-то жесткая расстановка. На первой фазе наземным дамагерам следует поделиться на две части, чтобы успевать убивать новообращенных друидов-ястребов. Танкам лучше держаться по центру арены, чтобы максимально быстро доводить птенцов до лавовых паразитов. На второй фазе, после того как пройдут торнадо, рейду нужно собраться в одной куче в центре и приготовиться отлечивать Пламенный натиск. Никогда не стойте перед мордой у Алисразор или перед лавовыми паразитам.

Стратегия — первая фаза

Главный элемент первой фазы — правильно распределить ваш DPS и успевать убивать всех аддов. Фаза начинается с того, что на арену прилетают две огромных птицы и сбрасывают на землю свои яйца. Спустя несколько секунд из них вылупляются прожорливые птенцы. Два танка забирают по одному из них. При появлении птенцы агрятся на ближайшую цель, поэтому танки должны заранее подойти вплотную к ним вплотную. Сагрив на себя аддов, танки получат дебафф, который повышает их урон по птенцам на 1000%. Этот дабафф необходим, чтобы вовремя их убить. Танкуя прожорливых птенцов, танки должны водить их к лавовым паразитам, чтобы они их ели и не впадали в истерику. Будьте готовы использовать танковские или хилерские кулдауны, если птенец все-таки разбушуется. Четыре Лавовых Паразита появятся дважды во время первой фазы. Это значит, что каждый танк сможет снимать Вспышку гнева со своего адда четыре раза.

Всем остальным игрокам следует держаться подальше от паразитов, чтобы случайно не попасть под их дыхание. Новообращенные друиды-ястребы будут появляться парами в четырех стандартных местах. Каждый раз места их появления сменяются, поэтому дамагерам будет несложно заранее приготовиться их убивать. Поделите своих наземных дамагеров на две группы. Каждая группа будет ответственна за аддов на своей стороне арены. Не забывайте станить и сбивать касты новообращенным друидам, чтобы те не швырялись огнем и огненными глыбами. Вряд ли у дамагеров будет свободное время, но если все же появится несколько свободных секунд — потратьте их на помощь в убийстве прожорливых птенцов. Очень важно убить их до начала следующей фазы. Во время первой фазы Алисразор будет время от времени пролетать над центром арены и рвать когтями всех на своем пути. Глядите в оба и не стойте в середине, когда это происходит. Но гораздо важнее при этом то, что во время полета Алисразор оставляет позади себя Опаляющие перья. Всем игрокам нужно постараться поймать хотя бы одно перо, прежде чем начнется следующая фаза. Каждое перо повышает скорость передвижения, и наличие хотя бы одного бафа от пера позволяет применять заклинания на ходу. Подобрав три пера, вы сможете летать, но летать должны заранее назначенные на эту задачу дамагеры, которые будут бить босса на первой фазе. Эти игроки должны с самого начала боя подобрать три пера и начать летать за Алисразор. Этим игрокам придется продемонстрировать свои летные навыки, пролетая сквозь огненные кольца, которые оставляет за собой Алисразор. Проход через каждое кольцо баффает игрока и обновляет действие крыльев. Там же в воздухе будут висеть обжигающие облака — в них попадать не стоит. Но главная задача у этих игроков — сесть на хвост боссу и летать за ней, проходя сквозь кольца. Так будет продолжаться до начала второй фазы.

Стратегия — вторая фаза

В начале следующей фазы Алисразор начнет быстро летать по кругу над ареной. Когда она налетается, на платформе в центре образуется воронка, а все летающие игроки от ветра попадают вниз. Через несколько секунд из воронки в центре разойдутся в разных направлениях торнадо. Надеюсь, вы хорошо натренировались уворачиваться от них в бою с Ал'Акиром. Под действием баффа от Опаляющего пера уворачиваться от торнадо гораздо проще — ведь вы при этом бегаете быстрее. Торнадо летают недолго — пока силы Алисразор не иссякнут. Тогда она обессиленная рухнет на землю с 0 силы огня и вновь взлетит, когда накопит 50 ед. силы огня. В этот момент появятся друиды-огнеястребы и попытаются передать силу огня своей повелительнице. Танки должны схватить этих мобов на себя и не дать им кастовать, пока весь рейд вливает урон по боссу. Пока Алисразор лежит, она получает больше урона и восстанавливает ману всем, кто ее бьет.

Набрав 50 ед. силы огня Алисразор переродится и зависнет в воздухе над вами. Танки должны быстро забрать ее и отвернуть от рейда. При этом рейд будет получать очень большой урон от огня до тех пор, пока Алисразор полностью не восстановит свою энергию. На этой фазе используйте ротацию из рейдовых кулдаунов — мастера аур, барьера и тотема духовной связи — до тех пор, пока она снова не улетит. Когда Алисразор перестанет махать крыльями над рейдом и улетит, вторая фаза закончится и снова начнется первая.

Алисразор — непростой босс, но требующий от вас четкого выполнения своих задач. Как и любой другой такой энкаунтер, самое важное — следить за тем, что вам нужно делать и где нужно стоять. Пусть вас не смущает разнообразие всего, что происходит вокруг. Не смотрите, что делают остальные игроки — сосредоточьтесь на том, чтобы хорошо выполнять поставленную перед вами задачу.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: