Дата: Вс, 21.08.2011, 21:38:17 | Сообщение # 1
|
Начну наверно с простого. Зачем эта тема. Естественно она написана не для "отцов" которые зажигают на 2к а для тех, кто тольчто стал 80 лвлом и совсем или почти совсем не видел противоположенную фракцию в своём таргете. Прошу извинить меня за сленг, но русских названий не знаю так что...звеняйте.
И так, вот мы и 80, у нас в худшем случае синька с квестов или инстов, в лучшем, куски крафт-эпиков и баджиковые куски т7. Скилл ниже 3 по 10 бальной системе и мы не играли на арене на 70 лвлах (привет поколения ВоТЛК). Обратим внимание на шмот, камни и инчанты. При таком раскладе у нас есть только 2 пути, отфармить синий сет с ресайленсом на БГ или же купить его у арена мастера за меньшую сумму но, все же очки чести(хонора) вам понадобятся. Многие скажут "Да накой мне оно надо, у меня почти т7 и херячу я как пулемёт!!!111одын" но...ПвПгиться в шмотках без ресайленса можно только если вы достаточно скилованный игрок и знаете что вы делаете. В таком случае этот гайд не для вас.
Небольшое отступление для тех, кто не знаком к системой ПвП на БГ да и вообще где либо. На момент написания статьи существует 5 батлграундов. В каждом батлграунде есть свои цели, но об этом мне писать не хочется, так как это далеко от темы. За активность на этих батлграундах вами накапливается очки чести и марки но....по мимо всего этого у вас накапливается опыт. Нет, это не тот "опыт" который подымает вам лвла это опыт ваших рук. Моё мнение (да наверно мнение многих тут магов) лучший способ научиться убивать кого либо это играть на БГ. И играть не в полу АФК а в достаточно интенсивном темпе. Ваши цели могут быть далеко не выигрыш БГ, самое главное научиться убивать при этом не умирая самому.
Теперь что касается оптимально быстрого способа "сбора" этих очков хонора(чести): 1) Каждый день возле Бателграунд мастеров даётся квест на выигрыш одного БГ, если вы его сделаете, вам дадут около 1200 очков чести и немного золота. Делайте его каждый день( ну или когда вы играете) в первую очередь 2)Существует ещё один неограниченный квест, который вы можете найти у того же хмыря с дейликом. Надо сдать по 1 марке каждого БГ, всех кроме Альтерак Валей (обещали и эти марки тоже туда засунуть) получаете около 900 за один заход. На этом можно поднять очень много очков, которые нам нужны. Ходите на все БГ и старайтесь собирать все марки "равномерно" именно для этого квеста 3)Не шлакайте на БГ! Мне лично пофиг на таких людей, я не хейтер и всё такое....но вам будет приходить крайне мало хонора, старайтесь убивать как можно больше 4) Винтерграсп, или Зимнее Озеро (я хз как там по русски) отличное место для фарма, старайтесь не пропускать эту битву. Она происходит раз в 2 часа и за раз можно вынести около 4к хонора. Очень важно там бегать не только из-за очков чести, вендоры, которые появляются после битвы в замки продают ОЧЕНЬ много предметов для начинающих (и не только) ПвПшеров. Там можно купить отличную кепку (тем самым кепка из синего сета гладиатора нам не нужна) ботинки(нам опять же не придётся покупать их на очки славы), отличные камни для нашего сета ну и хороший тринкет с достаточно полезным инчантом. Короче ходить туда надо.
Теперь предметы первой необходимости, которые вам нужны будут на арене( да и на БГ тоже). Для начала вам следует нафармить тринкет, который снимает все стуны\фиры и прочую дрянь. Если вы хуман (человек) вым повезло, он вам не нужен. Ваш расовый скилд дает кулдаун на эту серёжку и наоборот. Вы можете носить два любых тринкета. Теперь следует прикупить перчатки, они дают вам очень не плохой бонус в виде 50% резиста на сбивания каста "sheep". Это означает, что когда вас бьют, ваша полоска ката не будет откатываться назад с шансом в 50%. Овцевать надо часто так что перчи нужны. Дальше шапка,тринкет и ботинки с Озера, пузо,плечи и штаны. Докупаем талисман, браслеты,плащ и пояс. Фактически это всё, что бы начинать ПвП карьеру на арене при плохом скиле.
Что касается инчантов и камней....ваша цель это спел повер, ресайленс и стамина. Смотрите сами, начальный "средний" ресайлен 600+, спел повер ~1500, хитов должно быть не меньше 15к. Жертвую одним догоняем второе. Так же есть новый инчант, который продается там же, где вы покупаете ваш сет. Стоит он 10к хонора и даёт 30 стамины и 15 ресайленса, вешается на плечи, стоит прикупить. Так же инчант с Озера + 20 ресайленса на пузо, стоит не так дорого и любой нормальный инчантер вам его сделает. Всё остальное по усмотрению, можно заглянуть в другие разделы ГоХи
Тактика боя и азы игры за мага в ПвП. Не так уж просто объяснить как следует себя вести в той или оний ситуации на арене или БГ. Арены бывают 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5. Разные напарники, разные противники...просто сотки комбинаций. Основная способность мага, это мобильность и контроль противника с последующим вливание дамага. Поскольку маг одет в тряпки и считается менее живучим чем его собратья по тканям (такие как лок и прист) ему надо вертеться, двигаться и по пути ещё и не выпускать врага из жосткого контроля. Сначала посмотрим на наши скилы. Одна из очень нужных способностий это Блинк, она помогает не стоят в станах и оторваться от милишника, который вас кромсает. Не следует её использовать тут же, как только она востановилась. Например у варриора есть 2 "разгона". Один чардж, он может это сделать только в не боя, другая интерцепт, которая применяеться уже в схватке. Старайтесь оставить блинк на второй, тем самым можно скахать что вы уже выйграли. В 2 на 2 очень решает контроль одного из противников, НЕ стесняйтесь овцевать. Выбить хиты противника просто а вот разбить пару хиллер+дпс, при том, что хиллер спокойно хилит очень сложно. Если конторил одно из них постоянно, (не важно как) это уже залог успеха. У нас есть очень хороший каст Контрспел, если вы в аркан билде, он же сайленс на 3 секунды. В пВп существует так называемый деменишен, любой контроль над вами или противником сразу же включает эту функцию. Например если вы кинули овцу на кого либо, она будет действовать 10 секунд, по прошествии этого времени следующая овца будет действовать уже 5 секунд, третья - 2.5 секунды, 4 уже вообще не возможна. Это правило распространяется не только на овцу но и на другие способности других классов. Если вы или ваша цель вышла из кобата, это означает, что и деменишенг "обнулился". При контроле вражеского хиллера, очень важно это знать, как только вы знаете, что на хиллере уже 0 секунд кидайте Контспел в его каст, если вы промахнётесь и кинете его в тот момент, когда хиллер не кастовал, вы....плохой маг. Если попали, то у вас есть ещё 5 секунд, чтобы убить дпса. На аренах маг очень часто становиться целью номер один. Нас легко убить и тут уже ничего не поделать. Следует опасаться влезать в толпу или убегать далеко от напарника если вы знаете, что вы не сможете оторваться от напавшего роги или ДК. На этом пожалуй можно остоновиться. Если будут заявки попытаюсь описать все бои 1 на 1 с участием мага против других магов.
|
|
Дата: Пн, 22.08.2011, 03:33:00 | Сообщение # 2
|
★fAn_wtf★, честно говоря... не очень статейка
|
|
Дата: Пн, 22.08.2011, 13:51:28 | Сообщение # 3
|