Дата: Пн, 25.11.2013, 23:04:50 | Сообщение # 1
|
Похоже, Яндекс реально перешел от слов к делу и роль ссылок (особенно некачественных) упала ниже плинтуса, а резко выросла роль релевантного и правильного сео-контента.
Пациент – интернет-магазин по продаже автозапчастей для иномарок (но наработки кейса можно применить к любому магазину или сайту с большим количеством страниц и желательно старше 6 месяцев с момента полной индексации). Поступил на продвижение ко мне 3 июля 2013г.
Регионы продвижения — Москва, СПБ, Нижний Новгород.
Параметры сайта — ТИЦ80, ПР3, проиндексировано в Яндексе 2800 страниц, сайту 3 года, ЯК, продвигался раньше в агрегаторах, но в начале 2013 года ссылки сняли и больше они не закупались. Хотя по Соломоно осталось до сих пор 340 старых ссылок – в основном с Блогуна и соцсетей.
Была поставлена задача — в 2 раза увеличить органический трафик с Яндекса в 2 раза за 2 месяца – с 4000 до 8000 уников в месяц. По Гуглу задача не ставилась, т.к. на тот момент трафик с Гугла был больше, чем с Яндекса.
Скачать
|
|