Дата: Вс, 17.11.2013, 19:21:08 | Сообщение # 1
|
Курс от Школы мастеров, читает Иван Никитин, который был лучшим преподавателем Специалиста по SEO, интернет рекламе и другим технологиям. Курс новый и постоянно обновляется, поэтому актуальный. Проверил сайты, продвигаемые Никитиным, которые он показывал в старом курсе- всё так же на первых местах.
В отличие от многих популярных курсов по поисковой оптимизации, которые читаются годами и зачастую откровенно устарели, мы постоянно следим за актуальностью данного курса, меняя его сразу же после появления новых технологий в поисковом продвижении.Программа курса:
Модуль 1. Обзор нововведений в поисковых алгоритмах и инструментах Что появилось нового в поиске Новые инструменты Основные факторы влияния на ранжирование Внутренние факторы Внешние факторы Наращивание трастовой составляющей Поведенческие факторы Поведенческие метрики и их интерпретация Влияние на поведенческие метрики Роль естественного ссылочного окружения Разница между SEO-ссылками и естественными ссылками Безанкорное продвижения «Отбеливаем» ссылочную массу — это как? Роль социальных сигналов на продвижение сайтов Лабораторная работа: анализ проблем на сайте
Модуль 2. Мониторинг и аналитика продвижения
Способы мониторинга и аналитики продвижения Новые инструменты для мониторинга и аналитики сайта Выделение сегментов и каналов трафика Конверсия и отказы, основные KPI при продвижении Оценка эффективности продвижения Анализ проблем и корректировка семантического ядра Лабораторная работа: Оценка эффективности продвижения Подведение итогов и решение практических задач слушателей
Скачать
|
|