Так. Эта статья написана для всех людей какие не весьма разумеют какой-никакого хрена они в cs 1.6 не смогут хорошо прихлопнуть кого нибудь. Абсолютно всех этих кто от природы раскосые могут не декламировать. Перед тем, как вы станите истинным задротом пройдёт много времени.Конечно с течением времени вы выучитесь самочки угождать в голову устанавливая абсолютно всем "хедшоты" Однако возможно учится и на посторонних оплошностях.
Ну Сначала разберемся с орудием
Винтовке представляются в кс наиболее всепригодным оружием т.к они результативны и на близких и на далеких дистанциях.Что бы убавить разнос патронов(точность попадания)нужно бить куцими очередями по 3-4 патрона целясь в корпус,а наилучше в голову т.к истинные задроты колотят в голову и уничтожают вас быстрее чем вы вспоминаете здорово колотить в голову.Револьверы обладают наименьший разброс пуль по этой причине достаточно результативен на ближних дистанциях.Дробовики сильно на ближних дистанциях(не надо быть задротом что бы уничтожать дробовиком)главное угодить и всё,но вздорны на картах в каком месте имеется огромные не очень расстояния. Пистолеты пулемёты как и револьверы имееют низенький разброс пуль поэтому уверенно можно спускать обойму на посредственных дистанциях(правда лучше в голову).Пулемёт исключительно для говядины с него вряд ли попадешь куда желаешь т.к разброс бешеный,скорей собственного вблизи важного убьёшь.Снайперские винтовки добрая вещица если умеешь с ее стрелять,в cs невозможно как в обыкновенных забавах настил часа посижевать прицеливатся,всё обязано выходить моментально,так что еще поразмыслить нада прежде чем ее брать.Ну минерал сие чисто девало технической основное поддеть что рядом упала,хотя пример с её помощью легче засыпать контров прячущихся за щитом.
Так теперь же говорим об расположении.
Основное в кс постоянно двигаться,как сообщится "Не подвигается лишь мертвое тело".И Необходимо передвигаться не глупо вперёд а в одно время на право на лево однако мимоходом малюсенька возможность ставить хед так что лучше например - Бегаешь вправо одновременно постреливая,но скоро либо переменять направление,или стится пару очередей ударил и помчал в иную избежаю.И главное всё сделать Скоро. Тоже самое случается по вам начинают стрелять и отступить элементарно не действительно тогда лучше отведать сесть и шмальнуть,так же просто комфортно присаживаться пред самым неприятелем т.к специалисты бьют в голову, а не животик и всё что ниже поэтому высока вероятность выживания
...По поводу карт типа 35hp где трутся друг о друга ножиками.
Когда бьетесь ножиком пренебрегайте про изнаночную кнопочку мыши,можно заявить она не нужна,тут бьются левой.И опять же надо быстро двигаться но это художество тут используется по иному Когда на вас бегают нельзя стоять,а если недруг прямой перед вами можно распробовать отступать в бок одновремена тюкнув ножом. Почти всегда один удар один мертвое тело
Ну как говориться это больше меньше сильные факты которые были замечены меньшей. Так что пытайтесь и фортуны!!!
Уникальность текста 87%
Сообщение отредактировал bogomol - Пн, 03.10.2011, 19:11:07
Веб-сайт.ru - сообщество инвесторов Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Sourse. На данный момент на нашем ресурсе вероятно найти много файлов и замучить Counter-Strike бесплатно. К тому же больше вы сможете побывать в разделы: Готовые сервера, Counter-Strike Карты, Counter-Strike боты, патчи, античиты, конфигурации инвесторов, наладка, конфигурации орудия и читы для cs 1.6. Изучающее вниманье на Веб-сайт.ru уделяют Counter-Strike Конфигам. На нашем портале собраны Cfg более известных инвесторов и команд. Наладка Нави,фнатика и огромных другых команд. Все это на Веб-сайт.ru всё для Counter-Strike! Вы вдобавок более можете заколебать Counter-Strike Sourse. Для CSS находится огромное количество различных модов, какой-никакие возможно зашатать с нашего веб-сайта: всё для css, закачать css, готовые сервера для css, читы для css, моды для css, изменения для css, патчи для css. Основная содержание нашего портала - всё для CS 1.6, хотя помимо css ищутся и CS:S. Кроме файлового архива про все для css, возле нас искается очень интересный форум. Дабы отыскать все категории файлов воспользуйтесь навигацией в блоках веб-сайта.
Первоначальный вид набивался сам собой - в BioWare могут красовать увлекательных антигероев, будь то "теран вынужденно" Логейн, разумный ситх Дарт Реван либо опекающий за человеческая расса Привидение. Правда, что вслед за тем, и Конструктор из Dragon Age: Awakening также подходится на роль "доброго плохиша", раз уж нам подают побренчать за исчадий Тьмы. Вроде как - долгая ненависть с людьми, с иной - хотение изолироваться от вовсе уж безголового и бессердечного роя. Недурной зацепил затем, дабы принудить игрока воспринимать тяжестью жизни Беспросветных! Однако недостает. Darkspawn Chronicles - сие глупо конечный эпизод необычного Dragon Age, элементарно выкрученный навыворот.
Воздействие кампании разворачивается в другой зароненной, в каком месте пространство основного богатыря забавы начал Алистер. Резать же нам необходимо за командира войсках Беспросветных, возглавляющего атака Денерима. В хорошем качестве програмки веселий предполагаются схватки со абсолютно всеми отчасти значительными NPC из уникальной забавы, но также скульптурная резка штатского народонаселения, поджог домиков и грабительство складов.
Основное различие Darkspawn Chronicles от оригинальной игры - в раскладе к творению партии. Протагонист сможет кликнуть до 3 Беспросветных среди NPC под собственное управление, употребивши возможностью "Закабаление". Только классов 5, из их 3 повторяют бойца, бандита и волшебника по комплекту умений, но зато остальные 2 (визгун и огр) - чудесные ребята. Визгун бежит с бешеной быстротой, исчежет из строя раздельно присвоенных недругов и справляется с малочисленными стелс-заданиями. Огр по военной кожа да кости поспорим с очень тяжёлым танком и огромную часть времени проведет под правлением игрока, потому что сам основной богатыой неказист и как правило необходим для комплекта новоиспеченных воинов. Восстанавливать членов партии здесь невозможно, однако это и не спрашивается - поток федеративных NPC не исчежет. Если требуется отпустить место под больше дорогого воина, одного из сопартийцев возможно просто колесовать.
Равновесия в Darkspawn Chronicles недостает, насколько мы его буква разыскивали. По какой причине бы не прикрутить семо механику управления подразделениями из конца оригинального Dragon Age? Заместо данного можно предпринимать огра. Недостает, 2 огров! Добавление станет пройдено за час-полтора, прокачанный под потолок Алистер с партией не отрекомендует сильной опасности, лишь хрустнут под стойкой 5-ый Темных мощи стойкие големы, ну и целиком недолга.