Дата: Вс, 11.09.2011, 19:23:37 | Сообщение # 1
|
Старт лучше всех провёл Алонсо. В первый поворот испанец входил рядом с Хэмилтоном и Феттелем, но занял при этом наиболее выгодную траекторию и вышел на первое место. Шумахер прорвался на 4-ю позицию, а в середине пелотона произошёл завал, виновником которого был Лиуцци, выбивший из гонки Росберга и Петрова. Машина безопасности продержалась на трассе 2 круга. На рестарте Шумахер опередил Хэмилтона, а Уэббер в борьбе за 6-ю позицию обошёл Баттона. На 5-м круге Феттель воспользовался преимуществами своего болида и оставил Алонсо позади, а Уэббер путём контакта с Массой испортил гонку себе и в некоторой степени бразильцу (Фелипе потерял несколько позиций и продолжил гонку 10-м, а Марк сошёл). Правда, Масса сумел совершить несколько обгонов и к 10-му кругу вернулся на 6-е место, ну а Хэмилтон всё это время безуспешно атаковал Шумахера, Феттель же спокойно отрывался от преследователей. На 13-м круге Хэмилтон с горем пополам Шумахера опередил, но Михаэль тут же ответил ему в поворотах. К дуэлянтам на перспективную дистанцию подобрался Баттон, который чуть позже воспользовался ошибкой Хэмилтона и оставил позади своего партнёра по команде. Дженсон тут же продемонстрировал Льюису, как нужно обгонять Шумахера, после чего немец заехал на первый пит-стоп. Баттон сориентировался быстро и после заезда в боксы сохранил позицию по отношению к Шумахеру, Хэмилтон выехал позади них, ну а пит-стопы Феттеля и Алонсо ничего не изменили – слишком велики были разрывы. Шумахер продолжил отбивать атаки Хэмилтона, а Баттон пустился в погоню за Алонсо и вскоре догнал его. На 27-м круге Льюис повторил манёвр Дженсона и вышел на 4-е место, после чего положение более-менее стабилизировалось. Вторую волну пит-стопов открыл Баттон, в Феррари сообразили, что для Алонсо было бы лучше посетить боксы как можно раньше, и Фернандо выехал впереди Дженсона, но долго сопротивляться ему не смог: медиум на Феррари прогревается не очень хорошо. Вторые пит-стопы Феттеля и Хэмилтона прошли почти незамеченными, а Шумахер провёл свою замену резины позже всех и окончательно утвердился на 5-м месте. Оставалось решить вопрос с третьим местом: Хэмилтон был очень быстр и делал всё для того, чтобы догнать и обогнать Алонсо, на последнем круге подобрался к нему вплотную, но испанец остался впереди, чем очень порадовал местную публику. Ну а Феттель, который не так часто попадал в кадр, спокойно завершил победную для себя гонку. Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 53 круга 2. Дженсон Баттон (Макларен) +9,5 3. Фернандо Алонсо (Феррари) +16,9 4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +17,4 5. Михаэль Шумахер (Мерседес) +32,6 6. Фелипе Масса (Феррари) +42,9 7. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1 круг 8. Пол ди Реста (Форс Индия) +1 круг 9. Бруно Сенна (Рено) +1 круг 10. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1 круг 11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг 12. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1 круг 13. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +2 круга 14. Ярно Трулли (Лотус) +2 круга 15. Тимо Глок (Вёрджин) +2 круга Даниэль Риккьярдо (Хиспания) +14 кругов (не классифицирован) Сошли:
Серхио Перес (Заубер) Камуи Кобаяси (Заубер) Адриан Сутиль (Форс Индия) Марк Уэббер (Ред Булл) Жером д’Амброзио (Вёрджин) Виталий Петров (Рено) Нико Росберг (Мерседес) Витантонио Лиуцци (Хиспания)
|
|