Здравствуйте, в этой тему я буду брать интервью с любым из вас, но брать его буду только я. Под раздачу может попасть любой из вас, но вы должны отвечать на все мои поставленные вопросы, и только честно.
Это тема только для самых смелых.
Также тут существует опрос, в которым вы можете поставить оценку моей теме.
Все желающие можете написать мне в ЛС, но в большинстве случаев, я буду сам выбирать, у кого брать интервью.
Сегодня я начинаю свою тему своим первым интервью:
Надеюсь вам понравится
iDes
barsik007: Здравствуйте, iDes. Хочу взять у вас интервью, вы готовы?
iDes: Да, конечно.
barsik007: Первый вопрос, будет немного личный, если вы, конечно, не против. Расскажите нам немного о себе. Как вас зовут? Сколько вам лет? Кто вы в жизни? Чем занимаетесь?
iDes: Ерназар. 16 лет. В биологическом смысле жизни я человек. В любовном смысле жизни я "forever alone". В профессиональном смысле жизни я дизайнер. Я занимаюсь футболом год. В скорем времени хочу пойти на теннис.
barsik007: Покажите нам свое фото?
iDes: Нет, ибо не люблю даже разглашать информацию о себе в интернете.
barsik007: Как вы попали на Diz-cs.ru?
iDes: Банальным образом - увидел баннер на одном сайте, а именно на EXTM. Я просто перешел на сайт, увидел дизайн, и ушел. Это было, если не ошибаюсь в 2010 году. Но все-таки в конце 2011 года решил зарегистрироваться. Я сразу же начал активничать в разделе "Графика для сайта".
barsik007: Были ли вы в АМС Diz-cs.ru?
iDes: Был очень много раз дизайнером и главным дизайнером.
barsik007: Модератором были?
iDes: К сожалению, нет.
barsik007: У вас есть друзья на форуме?
iDes: Общался со многими.
barsik007: Кого из АМС вы любите больше всего? И почему?
iDes: Я не гей :D
barsik007: Чего не хватает на Diz-cs в данный момент по-вашему мнению?
iDes: Активности, но в последнее время она поднимается и это радует)
barsik007: Хорошо ли вы знакомы с правилами форума? По-вашему мнению, есть ли лишние правила? Чтобы вы убрали?