Здравствуйте, в этой тему я буду брать интервью с любым из вас, но брать его буду только я. Под раздачу может попасть любой из вас, но вы должны отвечать на все мои поставленные вопросы, и только честно.
Это тема только для самых смелых.
Также тут существует опрос, в которым вы можете поставить оценку моей теме.
Все желающие можете написать мне в ЛС, но в большинстве случаев, я буду сам выбирать, у кого брать интервью.
Сегодня я начинаю свою тему своим первым интервью:
Надеюсь вам понравится
Jedda
barsik007: Здравствуйте, я начинающий редактор с сайта Diz-cs.ru, готовы ли вы дать интервью?
Jedda: Здраствуй, да готов ответить на все вопросы.
barsik007: Хотелось бы узнать кто вы в реально жизни, как вас зовут, где учитесь и чем вы занимаетесь в сети интернет?
Jedda: Меня зовут Данил, мне 17 лет. В реальной жизни обычный человек руки,ноги,голова. В интернете коротаю время.
barsik007: Возможно ли нам узнать ваши увлечения и увидеть вашу фотографию?
Jedda: Да возможно, да особо не чем не увлекаюсь учеба, улица.
barsik007: Как давно вы на форуме Diz-cs.ru?
Jedda: Достаточно давно, года 3 уже точно.
barsik007: Каков ваш путь по группам?
Jedda: Как у всех - Пользователь, Проверенный, Постоянный, VIP, Мл.модератор, VIP, Модератор, VIP, и на данный мемент Модератор. Ну это не на одном аакаунт был еще один KaN продал.
barsik007: Какова причина продажи старого аккаунта?
Jedda: Конфликты, был забанен и продан. Было давно не помню уже.
barsik007: С кем на форуме вы чаще всего общаетесь?
Jedda: Сейчас не с кем, только конфа АМС. Раньше были с кем общался.
barsik007: Сейчас очень много пользователей на форуме хотят повышения на новую должность, но не всегда АМС одобряют это, и возникают конфликты на форуме, какой совет вы могли бы дать пользователям, которые хотят подняться выше проверенного?
Jedda: Ну во-первых думаю многие на оборот хотят в группу проверенные, хотя не знаю. Не сталкивался с этим.
barsik007: Хотите ли пойти на повышение?