Здравствуйте, в этой тему я буду брать интервью с любым из вас, но брать его буду только я. Под раздачу может попасть любой из вас, но вы должны отвечать на все мои поставленные вопросы, и только честно.
Это тема только для самых смелых.
Также тут существует опрос, в которым вы можете поставить оценку моей теме.
Все желающие можете написать мне в ЛС, но в большинстве случаев, я буду сам выбирать, у кого брать интервью.
Сегодня я начинаю свою тему своим первым интервью:
Надеюсь вам понравится
Игорь
barsik007: Здравствуйте. Я начинающий Журналист с сайта Diz-cs.ru. Можно ли взять у вас Интервью?
Игорь: Привет. Да, бери.
barsik007: Как вы первый раз зашли на Diz-cs.ru
Игорь: Было довольно давно. В 2010 году я впервые попал. В то время я был модератором на sinners.pp.ua, и перешел по рекламе. Но не регистрировался где-то год. В 2011 полностью перешел на DS.
barsik007: Расскажите нам о себе, есть ли у Вас девушка? Учитесь/работаете? Покажите фото.
Игорь: Из всех заданных вопросов отвечу только на второй. Да, я и учусь и работаю. Учусь на факультете "Програмной инженерии", а после учебы работаю "Оператором технической поддержки" в Киевском интернет-провайдере.
barsik007: Когда вы уже освоились на форуме, думали ли вы, что попадёте в Администрацию?
Игорь: Сейчас я здесь Модератор третий или четвертый раз. Ходили тут среди пользователей слухи, что меня выгоняли из АМС сайта, но это не так. Я уходил все разы сам, поскольку времени на сайт просто не хватало. Не думал, что попаду в АМС, но хотелось. И я просто активничал, и старался давать идеи АМС.
barsik007: Вы помогали в развитии Diz-cs.ru?
Игорь: Еще раз повторюсь. Проявлял большую активность в общении с другими пользователями и подавал идеи для сайта. Большой толчек в группе Модератор, мне дала работа Журналистом.
barsik007: Хорошо, что Вы думаете о нынешнем составе АМС?