Блог by Wonder_cat
|
|
Дата: Вт, 27.03.2012, 10:52:16 | Сообщение # 1
|
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу представить вам свой блог, который я наконец таки создал. Здесь я буду описывать чем я занимаюсь, свои мысли и задумки ( ну конечно не все, но большинство )
Для начало чуточку о себе: Меня зовут Фил, мне 17 лет и я обычный школьник, который учится в 10 классе. Так же я большой фанат спорта, катаюсь на bmx, сноуборде уже достаточно времени. Занимался плавание 8 лет, сейчас хожу в тренажорный зал. Ах да, еще я хорошо знаю английский, занимаюсь уже долго, около 9 лет, скоро буду сдавать решающий международный экзамен, который подтвердит самый высокий уровень знания.
Мои деяния в рунете: Около пол год назад возникло желание создать свой собственный сайт и начать на нем хоть как-нибудь зарабатывать... Ну даже не зарабатывать, а просто сделать хороший сайт. Но у меня толком то ничего не выходило, т.к я еще неопытный и мало знаний имею. Но после неудач я начал активной читать различный тематический материал, читать форумы подобных тематик. И сейчас у меня цель - сделать полноценный сайт и начать зарабатывать на нем!
Скоро буду делать посты, о моем продвижении и просто о моих мыслях. Если у вас есть какие-либо вопросы - с удовольствием выслушаю!
Сообщение отредактировал Wonder_cat - Вт, 27.03.2012, 10:52:33
|
|
Дата: Вт, 27.03.2012, 11:05:50 | Сообщение # 2
|
Привет, есть ли девушка?
WEB мастер --------------- SKYPE: kokirundoc ; http://www.weblancer.net/users/get3e/portfolio/
|
|
Дата: Вт, 27.03.2012, 11:24:57 | Сообщение # 3
|
get3e, Привет, девушки нет, пока не охото что-то :) Летом буду активно этим заниматься, а сейчас времени нет.
--------------------------------------------- Хочу сказать Собираюсь ставить проект, первый мой проект, который уже будет иметь масштаб повыше. Проект - сайт тематики csgo. Вот вчера купил очень красивый макет и сегодня буду заказывать верстку.
Сообщение отредактировал Wonder_cat - Вт, 27.03.2012, 11:43:02
|
|