Дата: Ср, 22.05.2013, 17:43:53 | Сообщение # 1
|
1. Дизайн вашего сайта
Это один из факторов, которым часто пренебрегают, поэтому надо убедиться, что макет и дизайн вашего сайта понравится поисковикам. Надо использовать текстовую навигацию, а не использовать картинки, ограничиться в использовании JavaScript’ов и Flash. Аккуратная навигация по разделам и категориям так же поможет правильно организовать сайт и даст возможность развиваться в правильном направлении.
2. Подбор ключевых слов
Любая и каждая страница вашего сайта должна иметь свои уникальные ключевые слова и фразы, по которым в дальнейшем она будет продвигаться. Когда вы подбираете ключевые слова для сайта, стоит сначала подбирать те, по которым проще всего продвинуть страницу. Это те слова, которые не пользуются очень большим спросом, но зато и конкуренция по ним минимальна. Наша цель – начать с простых слов и постепенно двигаться к более конкурентным словам.
3. Заголовок страницы. Title
Каждая страница сайта должна быть сосредоточена на определенных ключевых словах. Мы о них говорили в предыдущем пункте. Заголовок страницы говорит поисковым роботам, о чем данная страница и чего можно ожидать от ее содержания. Всегда используйте ключевые слова и фразы, по которым вы хотите продвинуться в заголовках страниц. Заголовок всегда содержится внутри тегов . Так же воздержитесь от использования названия фирмы или сайта в заголовке, это только разбавит важность ключевых слов, по которым данная страница продвигается.
4. Описание. Метатег Description
В то время как множество метатегов, например keywords, перестали использоваться поисковыми системами для определения содержимого станицы, метатег description пока еще используется. Иногда содержимое этого метатега показывается поисковиком как описание после ссылки на ваш сайт в поисковой выдаче. Конечно, description практически не оказывает никакого влияния на качество ранжирования вашего сайта, тем не менее, он помогает потенциальным посетителям сделать выбор – нажимать или не нажимать на ссылку. Используйте в описании ключевые слова, но главное сделайте это описание привлекательным для посетителей, чтобы у них был стимул нажать и получить интересную информацию.
5. Ключевые слова в заголовках. H1…H6
Представьте что главная страница вашего сайта это первая страница газеты. Заголовки дают общую информацию о том, что содержится внутри заметки или статьи. Заголовки на странице сайта работают похожим образом, заголовок содержит ключевые слова, под которые оптимизирована страница. Когда вы составляете заголовок, добавляйте в него слова, которые вы подобрали. С другой стороны, заголовок не должен состоять из одних только ключевых фраз. И еще, не все заголовки работают одинаково. Существует 6 типов заголовков, начиная от <Н1> и заканчивая <Н6>. Самый важный это <Н1>, потом идет <Н2> и так далее. Поэтому всегда используйте заголовки при написании текстов для сайта.
6. Ключевые слова в тексте
Когда вы пишете текст для страницы сайта необходимо использовать выбранные ключевые фразы как можно более естественно. Просто забудьте про плотность ключевых слов, думайте иначе. Пишите текст, и время от времени «как будто» вспоминайте про ключевое слово и упоминайте его. Потому что концентрация ключевых слов естественна только тогда, когда ключевое слово сочетается со словами окружающими его. Вы так же можете посмотреть, какие слова Google считает схожими с вашими ключевыми словами, используя данный сервис.
7. Перелинковка страниц сайта
Ссылки очень важны для поисковых систем. Это не означает только внешние ссылки, идущие на сайт, но также очень важна и перелинковка внутри сайта. Когда вы ссылаетесь на какую-то из страниц вашего сайта с другой страницы, используйте ключевые слова в заголовке ссылки (в анкоре).
8. Использование картинок и изображений
Картинки очень важны в тексте, потому что они улучшают восприятие текста. Но не только по этому. Когда вы используете картинки на странице важно не забыть две вещи. Первая – описание картинки с помощью тега alt. Например, если вы пишите текст про тренировку собак, было бы неплохо вставить картинки, связанные с текстом, а тег alt для каждой картинки содержал ее описание. Вторая вещь – добавьте еще раз описание под самой картинкой. Но не совершайте ошибку, наполняя эти места набором ключевых слов. Проще говоря, делайте очень краткое и понятно описание изображения.
Автор: Александр Алаев
Сообщение отредактировал ForGive15 - Ср, 22.05.2013, 17:44:24
|
|
Дата: Ср, 22.05.2013, 17:46:58 | Сообщение # 2
|
Молодец, научился копировать :) Только вчера это читал "ТЫК" (Не реклама)
|
|
Дата: Вт, 04.06.2013, 14:04:24 | Сообщение # 3
|
Самое основное ключевые слова и нормально описание
|
|
Дата: Пн, 24.06.2013, 08:18:38 | Сообщение # 4
|
Цитата (Рамаз) Главное, чтобы сайт для людей был. Удобный дизайн, удобная навигация, в общем, чтобы человек чувствовал себя комфортно на сайте, ну и уникальный контент, остальное - второй план. Согласен. Никакая оптимизация вас не спасет, если сайт будет неудобен и кривой.
Один и тот же.
|
|
Дата: Пн, 24.06.2013, 10:26:41 | Сообщение # 5
|
Вроде всем известные факты, но ... Если сайт под робота, а не под человека от него и толку не будет почти...
|
|