Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Konoha  
Раскрутка CS сервера
Дата: Пт, 19.11.2010, 20:28:21 | Сообщение # 1
Аватарка syslik23
OFF
Пользователь
105 Сообщения:
6 Награды:
3 Отзывы:
Раскручиваем сервер Counter-Strike 1.6

Всем здравствуйте. Из заголовка понятно о чём пойдет речь в этой теме smile.gif Сразу скажу, не ждите от этой статьи многого, здесь просто будет маленький FAQ с указаниями куда можно «копать». А для начала задумайтесь, почему люди должны заходить именно к вам на сервер? Что в нём такого особенного?

1. Требования к серверу

1.1 Ваш сервер должен быть Public c 12 и более слотами, т.е. работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Когда сервер работает днём и ночью (даже если он пустой) на него всёравно будет заходить больше народу, нежели на Приват.
1.2 Сервер должен принимать клиентов на 47/48 протоколах (Non-Steam/Steam). Вероятность сразу раскрутить сервер Steam намного ниже.
1.3 Избегайте большое кол-во плагинов. Они нагружают сервер, вследствие чего начинаются лаги и повышенный пинг. Не стоит ставить много красочных плагинов - отвлекают игроков, большинство любят чистую классическую игру. Дополнительная загрузка звуков, моделей также отпугивает большую часть игроков. Мало у кого есть желание сидеть и качать неизвестные файлы с медленной скоростью.
1.4 Для начала карты следует ставить тоже классические – de_dust, de_dust2, de_dust2_2x2, de_inferno, de_nuke, de_train и т.д. Потом, когда ваш сервер уже будет достаточно раскручен, можно будет добавлять и другие, менее актуальные карты (de_aztec, cs_office, etc.)
1.5 Администрация на сервере должна быть объективная, справедливая, в трезвом уме и светлой памяти. Если вы будете банить каждого второго за 3 убийства, делать sysbizz и fuckoff, менять карты через каждые 5 минут, слапить игроков - не ждите, что у вас на сервере вообще будет посещаемость. Бороться с читерами надо, но в норму и когда на 100% уверен. А не так, что убил админа 5 раз – бан.
2. Вывод сервера в поиск. Мониторинги.

2.1 Придумайте своему серверу оригинальное название, не плагиат и не «Public Server», «CS 1.6 Server». Сделайте что-то своё, что-то новое. Сейчас есть возможность писать имя сервера на русском языке, но для корректного отображения у всех игроков мира лучше всё же использовать английский язык.
2.2 На время к названию сервера можете прибавить приставку ForTeam.ru. За счёт качества серверов и раскрученности бренда игроки запоминают такие сервера и если там их всё устраивает – возвращаются. Таким образом плюс какую-то часть игроков вы получите ;-)
2.3 Обязательно зарегистрируйте свой сервер во всех бесплатных мониторингах. Далее добавьте свой сервер в мастер-сервер http://css.setti.info (внизу страницы есть форма для добавления нового сервера).
2.4 Существует множество платных мониторингов. Наиболее популярные - my-cs.ru, cs-monitoring.ru. Вы платите за VIP место и ваш сервер становится в числе первых на странице, что естественно бросается в глаза. Эффективность довольно хорошая. Если вы планируете держать сервер на постоянной основе и у вас есть деньги, то стоит попробовать.

3. Другие способы

3.1 Если у вас есть собственный сайт с хорошей посещаемостью, то обязательно вставьте на него мониторинг сервера CS (это легко делается через любой сайт-мониторинг, см. выше.). Уделите раздел на форуме, для общения игроков, пожеланий сервера, заявки на админку и т.д.
3.2 Договориться с админом уже раскрученного сервера на редирект. Идея заключается в следующем: хозяин раскрученного сервера ставит плагин редиректа, который перекидывает игроков с его сервера на ваш. Эффективность отличная, если первый сервер с действительно хорошей посещаемостью. Главное, чтобы игроки не бежали оттуда из-за кучи плагинов и неадекватной администрации (впрочем об этом уже достаточно написано выше). Хозяин раскрученного сервера от этой системы ничего полезного не получает, поэтому договориться с ним вы должны сами. (Например, можно предложить установку его рекламного баннера на ваш сайт).
3.3 Есть информация, что при изменении строки Game_Name в dproto.cfg сервер начинает активнее находиться в поиске. Я сей факт не проверял, поэтому оставлю его вам smile.gif
3.4 Активно рекламируйте свой сервер в локальной сети – на DC++ хабах, локальных сайтах, чатах и т.д., но главное - умеренно!. Спам никто не любит.
3.5 Создание группы ВКонтакте мало к чему приведёт. Их настолько много, для каждого домашнего сервера-однодневки и то есть своя группа. Поэтому если вы всё же решите создать группу, то опять задумайтесь: а почему игроки должны в нём вступать? Что в ней необычного?
4. Чего следует избегать

4.1 Не следует изменять конфиги игрокам, вставляя бинды рекламы своего сервера. (Прим. «3axoduTe Hа New Public Server 24/7 map de_dust2! 127.0.0.1:27015» Во-первых, на других серверах за это банят игроков, во-вторых, ваш сервер везде вносится в списки спам листов - вывод отсюда понятен. Желания заходить на такой сервер мало у кого появляется.
4.2 Не изменять ники игрокам. Причина та же.

Ну вот вроде бы и всё. Кто дочитал до конца, тот молодец! Теперь на вашем сервере будет стабильно 32/32 игрока 24 часа в сутки, семь дней в неделю! На этом я с вами прощаюсь, встретимся, думаю, совсем скоро в других ветках форума. Снято! *Аплодисменты*

Статья написана пользователем форума ForTeam.ru Anton007.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: