Гитара
|
|
Дата: Вт, 12.06.2012, 21:20:11 | Сообщение # 16
|
Играю на гитаре 5 лет про мазоли и боль в пальцах первый раз слышу,а насчёт гитары купи себе за 200 рублей струны D`ADDARIO среднева натяжения
|
|
Дата: Вт, 12.06.2012, 21:22:05 | Сообщение # 17
|
Quote (Qn1x) Играю на гитаре 5 лет про мазоли и боль в пальцах первый раз слышу Вот вот, только мой стаж на полтора года поменьше
Пользователь - проверенный - постоянный - важная персона - дизайнер - журналист - важная персона - журналист - главный журналист - важная персона - заблокированный - проверенный - постоянный - важная персона - главный журналист - мл. модератор - модератор - мл. модератор - постоянный - важная персона - главный журналист - важная персона - заблокированный - важная персона - модератор - важная персона - файловик - важная персона - журналист...
|
|
Дата: Ср, 13.06.2012, 11:46:33 | Сообщение # 18
|
:)Лучше конечно хотябы пол года позаниматся с учителем правда они щас дорогие
|
|
Дата: Ср, 13.06.2012, 13:36:22 | Сообщение # 19
|
мне 14 лет,возьмут ли меня в муз.школу? И кто там был,расскажите как и что,сколько учится и чему учат
|
|
Дата: Ср, 13.06.2012, 14:36:07 | Сообщение # 20
|
У меня хорошие друзья, которые помогают учится играть
[cntr][/cntr]
|
|
Дата: Ср, 13.06.2012, 20:00:08 | Сообщение # 21
|
Freya, да но только не офф,будешь платить где-то 400 300 грн в месяц за 2 занятия в неделю
|
|
Дата: Ср, 13.06.2012, 20:15:22 | Сообщение # 22
|
В музыкалку никогда не поздно
Пользователь - проверенный - постоянный - важная персона - дизайнер - журналист - важная персона - журналист - главный журналист - важная персона - заблокированный - проверенный - постоянный - важная персона - главный журналист - мл. модератор - модератор - мл. модератор - постоянный - важная персона - главный журналист - важная персона - заблокированный - важная персона - модератор - важная персона - файловик - важная персона - журналист...
|
|
Дата: Ср, 13.06.2012, 22:26:22 | Сообщение # 23
|