Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано под номером / 1. Пожалуйста, в тексте следующих обращений на эту же тему ссылайтесь на этот номер.
К сожалению, вынуждены уведомить Вас о том, что мы не располагаем возможностью проведения каких-либо операций с ключами игры по причине отсутствия у нас соответствующего доступа и инструментария. Максимум что мы можем рекомендовать Вам это обратится непосредственно в службу поддержки сервиса Steam для прояснения сложившейся ситуации. Дополнительно: https://supportwiki.steampowered.com/kb_article.php?ref=1673-IDGK-4694 Прямая ссылка разъясняющая что делать в этом случае.
Вот что мне ответили
Сообщение отредактировал merKaa^ - Вт, 16.08.2011, 18:39:18