Форум Diz-Cs.Ru
Преимущества регистрации:
Возможность создания тем
Общение с пользователями
Найдете множество полезной информации
Найдете своих единомышленников
DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Активный форум » Общение » О разном » А кем вы стали?
А кем вы стали?
Дата: Пн, 05.09.2016, 21:53:39 | Сообщение # 1
Аватарка Major77
Ищу работу Модератора
OFF
Постоянный
1679 Сообщения:
210 Награды:
17 Отзывы:


Если что, я таких тем не наблюдал - наверное из за того что немного времени проводил на этом проекте и то в режиме гость. Ведь большинство сейчас так и делают, сидят и ждут чего-то нового. Но я вот задался вопросом, кем за это время стали пользователи данного проекта? Как они смогли реализоваться в реальной жизни? Ведь лично я попал в Интернет в очень юном возрасте и смог наблюдать за многими проектами, и одним из них был DIZ-CS.
Я уже не молодой мне 21 год и я еще учусь на педагога и учителя иностранного языка, а чего же достигли в своей жизни пользователи проекта DS?

Напишите, мне лично очень интересно!

Только если вам не нравится тема и моя идея, не нужно обсуждать это тут (напишите мне на электронку)
Сообщение отредактировал Major77 - Пн, 05.09.2016, 21:54:17
Дата: Пн, 05.09.2016, 22:12:49 | Сообщение # 2
Аватарка -SAM-
⇚ Stand Alone Man ⇛
OFF
Гл. Администратор
5625 Сообщения:
88 Награды:
261 Отзывы:
Сайт пользователя:
Далеко ходить не нужно - дубль темы на второй странице данного форума, вот https://diz-cs.ru/forum/179-252899-1
Цитата Major77 ()
Но я вот задался вопросом, кем за это время стали пользователи данного проекта? Как они смогли реализоваться в реальной жизни?
Тут провокационный вопрос - кто действительно посвящён реальной жизни, то всё меньше уделяет времени в сети, сидя на сайте (а про DS и вовсе забыли, наверное), а значит вряд ли тему эту заметят.


Дата: Пн, 05.09.2016, 23:34:07 | Сообщение # 3
Аватарка Major77
Ищу работу Модератора
OFF
Постоянный
1679 Сообщения:
210 Награды:
17 Отзывы:
Цитата -SAM- ()